Действующий

О реализации подпрограммы 7 "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Вологодской области" государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



Приложение 2
к Порядку



СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЙ БИЗНЕС" (ДАЛЕЕ - ЦЕНТР "МОЙ БИЗНЕС", АНО "МОЙ БИЗНЕС") И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 27.09.2021 N 1128, от 15.11.2021 N 1284, от 31.01.2022 N 126, от 17.10.2022 N 1260, от 19.12.2022 N 1454, от 29.05.2023 N 633, от 07.08.2023 N 882, от 27.03.2024 N 372)

N

п/п

Требования приказа Минэкономразвития России

Подтверждающие документы

I. Центр "Мой бизнес"

1.

Пункт 4.1.4 требований приказа Минэкономразвития России N 142:

1.1.

а) Расположение центра "Мой бизнес" в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек или в городе Вологде. В муниципальных образованиях с численностью населения менее 100 тыс. человек единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, открывает обособленные подразделения, в том числе филиалы и представительства

подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленной Агентством в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.2 Порядка

(пп. 1.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.08.2023 N 882)

1.2.

б) Помещения центра "Мой бизнес" должны соответствовать следующим требованиям:

1.2.1.

- расположение помещений центра "Мой бизнес" в отдельно стоящем здании или на территории иного здания

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая права заявителя на помещение (помещения), занимаемое (занимаемые) центром "Мой бизнес" (если права на указанное помещение (помещения) подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством), либо копии документов, подтверждающих права заявителя на помещение (помещения), занимаемое (занимаемые) центром "Мой бизнес" (если права на него (них) не подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством) и (или) копия кадастрового паспорта помещения;

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие помещения, занимаемого центром "Мой бизнес", приведенным требованиям

1.2.2.

- наличие в центре "Мой бизнес" помещений для организации зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и помещений, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Общая площадь зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг центра "Мой бизнес" должна составлять не менее 50 кв. метров

фотографии помещений для организации зон ожидания, приема и оказания услуг и помещений для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие помещения, занимаемого центром "Мой бизнес", приведенным требованиям

1.2.3.

- помещения центра "Мой бизнес", предназначенные для размещения административно-управленческого персонала, для приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не располагаются в подвальном помещении

документы, предоставляемые в целях подтверждения соответствия требованиям, указанные в пункте 1.3 настоящей таблицы

1.2.4.

- строение, в котором расположены помещения центра "Мой бизнес", не имеет повреждений несущих конструкций

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие строения, занимаемого центром "Мой бизнес" приведенным требованиям

1.2.5.

- в зоне приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",

должно быть обеспечено не менее 3 (трех) рабочих мест, в том числе окна многофункционального центра для бизнеса и (или) центра оказания услуг. Каждое рабочее место должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к интернет-связи, оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника центра "Мой бизнес". Должна быть обеспечена возможность управления очередью и мониторинга мнения заявителей о качестве обслуживания.

В зоне приема и оказания услуг размещается оборудование коллективного доступа, включающее копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, предназначенное для использования организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителями

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, представляемых в количестве, подтверждающем оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном не менее 3 рабочих мест, а также подтверждающих наличие оборудования, обеспечивающего возможность управления очередью и мониторинга мнения заявителей о качестве обслуживания,

копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи в помещении, занимаемом центром "Мой бизнес",

фотографии, подтверждающие размещение в зоне приема и оказания услуг указанного оборудования

1.3.

Зона ожидания и информирования должна содержать:

1.3.1.

- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг центра "Мой бизнес" (перечень услуг и сроки их предоставления; размеры государственных пошлин и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядок их уплаты; режим работы и адреса иных центров "Мой бизнес" и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации), и иную информацию, необходимую для получения услуг центра "Мой бизнес"

фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям

1.3.2.

- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к сайту центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт центра "Мой бизнес"), цифровой платформе с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (https://мсп.рф) (далее - ЦП МСП), а также к информации об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", и на ЦП МСП

фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям

(пп. 1.3.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.08.2023

N 882)

1.3.3.

- платежный терминал (терминал для электронной оплаты), предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям

     (предоставляются после заключения соответствующего договора с кредитной организацией)

1.3.4.

- электронную систему управления очередью, предназначенную для целей подпункта "б" пункта 4.1.4 приказа Минэкономразвития России N 125

документы, предоставляемые в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1.2.5 настоящей таблицы

1.3.5.

- видеокамеру для обеспечения видеонаблюдения и трансляции из помещений центра "Мой бизнес"

фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям

1.3.6.

- детскую игровую зону

фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям

1.3.7.

- входную группу и внутреннюю организацию помещения (дверные проемы, коридоры), обеспечивающие беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями передвижения

фотографии зоны ожидания и информирования, подтверждающие соответствие приведенным требованиям,

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие зоны ожидания и информирования приведенным требованиям

1.4.

В помещениях, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организованы рабочие места для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к интернет-связи

фотографии помещений, подтверждающие соответствие приведенным требованиям,

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, подтверждающих оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном рабочих мест для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи в помещении, занимаемом центром "Мой бизнес",

фотографии, подтверждающие размещение в зоне приема и оказания услуг указанного оборудования

1.5.

в) Единый фирменный стиль "Мой бизнес", предназначенный для центров "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов), во всех вновь открываемых или действующих центрах "Мой бизнес" в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес"

фотографии помещений центра "Мой бизнес", подтверждающие соответствие приведенным требованиям

1.6.

г) Размещение в помещениях центра "Мой бизнес" организаций, образующих базовый перечень инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенным требованиям

1.7.

д) Наличие регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес", соответствующего параметрам, установленным в подпункте "д" пункта 4.1.4 приказа Минэкономразвития России N 142

копия регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес"

1.8.

е) Наличие не менее одной переговорной комнаты, которая относится к помещению коллективного доступа, представляющей изолированное помещение для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованной мебелью, телевизионным экраном, маркерной доской и телефоном с выходом на городскую, междугородную и международную связь, а также системой видео-конференц-связи

фотографии, подтверждающие соответствие приведенным требованиям,

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, подтверждающих оборудование переговорной комнаты мебелью, телевизионным экраном, маркерной доской и телефоном

1.9.

ж) Наличие не менее одной конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа, оборудованным мебелью, мультимедиапроектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь, а также системой видео-конференц-связи

фотографии, подтверждающие соответствие приведенным требованиям,

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, подтверждающих оборудование конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций мебелью, мультимедиапроектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном

1.10.

з) Наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, в том числе специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей и иных организаций

фотографии, подтверждающие соответствие приведенным требованиям

1.11.

и) Обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру "Мой бизнес" за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников

копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости

1.12.

к) Привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

1.13.

л) Наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), о наличии у заявителя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", копия действующего договора на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи

1.14.

м) наличие сайта центра "Мой бизнес", предусматривающего:

- экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес";

- формирование заявления (запроса) о предоставлении услуг, предоставляемых на базе центра "Мой бизнес" в форме электронного документа;

- информацию о возможности подачи заявлений (запросов) о предоставлении услуг в электронном виде с использованием ЦП МСП

скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта центра "Мой бизнес" или копии иных документов, подтверждающих функционирование сайта центра "Мой бизнес" и соблюдение перечисленных требований, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

(пп. 1.14 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372)

1.15.

н) Осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, включая интеграцию с ЦП МСП, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, или копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполнения работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ)

(пп. 1.15 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

II. Центр поддержки предпринимательства (далее - ЦПП)

2.

Пункт 4.3.1.2 приказа Минэкономразвития России N 142: ЦПП соответствует следующим требованиям:

2.1.

а) Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданным в установленном порядке, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

копии писем и (или) информаций по запросам, и (или) соглашений, и (или) публикации в средствах массовой информации, и (или) документов, подтверждающих проведение совместных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

2.2.

б) Предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданного в установленном порядке (информация предоставляется в случае, если АНО "Мой бизнес" не определена постановлением Правительства области как единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства)

копии запросов единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ответных писем и (или) информаций по запросам, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы предоставляются при наличии запросов)

2.3.

в) Обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ЦПП за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников

копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости

2.4.

г) Разрабатывает программу (стратегию, концепцию) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период

копия программы (стратегии, концепции) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период

2.5.

д) Привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

2.6.

е) Обеспечивает наличие не менее 3 (трех) рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь, обеспечено доступом к интернет-связи

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, представляемых в количестве, подтверждающем оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном не менее 3 рабочих мест;

копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи в помещении, занимаемом ЦПП

2.7.

ж) Обеспечивает наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), о наличии у заявителя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", копия действующего договора на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи

2.8.

з) обеспечивает наличие специального раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", предусматривающего:

- экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых ЦПП;

- формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги ЦПП в форме электронного документа;

- информацию о возможности подачи заявлений (запросов) о предоставлении услуг в электронном виде с использованием ЦП МСП

скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" и (или) иные документы, подтверждающие функционирование отвечающего приведенным требованиям специального раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", датированные не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

(пп. 2.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372)

2.9.

и) Зарегистрирован в качестве организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на ЦП МСП

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет"

(пп. 2.9 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

2.10.

к) Обеспечивает внесение и актуализацию общих сведений о ЦПП на ЦП МСП (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к требованиям приказа Минэкономразвития России N 142) (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" или копии иных документов, подтверждающих внесение и актуализацию на ЦП МСП приведенной информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

(пп. 2.10 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

2.11.

л) Обеспечивает внесение и актуализацию сведений об услугах (мерах поддержки), оказываемых ЦПП, на ЦП МСП (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к требованиям приказа Минэкономразвития России N 142) (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" или копии иных документов, подтверждающих внесение и актуализацию приведенной информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

(пп. 2.11 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

2.12.

м) Обеспечивает оказание услуг и мер поддержки в соответствии с функционалом ЦП МСП в случае подачи заявки с использованием ЦП МСП (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" или копии иных документов, подтверждающих прием и обработку заявок на оказание услуг и мер поддержки, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

(пп. 2.12 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

2.13.

утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372

2.14.

о) обеспечивает внесение и актуализацию сведений об оказанных ЦПП услугах и мерах поддержки, включая сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, с использованием функционала формирования реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки ЦП МСП в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения об оказании поддержки или не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты оказания поддержки (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" или копии иных документов, подтверждающих соответствие приведенному требованию, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

(пп. 2.14 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372)

2.15.

утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633

2.16.

р) Обеспечивать выполнение функций, предусмотренных пунктом 4.2.2 требований Приказа Минэкономразвития N 142, в случае, если ЦПП определен в установленном требованиями порядке в качестве единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии писем, подтверждающих взаимодействие с органами власти и организациями, указанными в подпункте "а" пункта 4.2.2 требований Приказа Минэкономразвития N 142, копии соглашений, заключенных с организациями, указанными в подпункте "б" пункта 4.2.2 требований Приказа Минэкономразвития N 142

2.17.

с) Обеспечивать заполнение и актуализацию на ЦП МСП следующей информации:

- направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование ЦПП на год, в котором предоставляется субсидия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 требований приказа Минэкономразвития N 142), и их актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ключевые показатели эффективности деятельности ЦПП на год, в котором предоставляется субсидия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 требований приказа Минэкономразвития N 142), и их актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- план работы центра ЦПП на год и его актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- план командировок сотрудников ЦПП на год и его актуализация;

- иная информация, предусмотренная ЦП МСП

     (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих соответствие приведенному требованию, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (предоставляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

2.18.

т) Обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации, предусматривающего организацию предоставления услуг ЦПП в многофункциональных центрах для бизнеса

копия действующего договора (соглашения) о взаимодействии, заключенного АНО "Мой бизнес"

3.

Пункт 4.3.1.3 приказа Минэкономразвития России N 142: ЦПП обеспечивает реализацию следующих функций:

3.1.

а) Продвижение информации об услугах ЦПП, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

копии информаций, публикаций, размещенных в средствах массовой информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, видеоролики и (или) фотографии, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", подтверждающие соответствие требованиям

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

3.2.

б) Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", услуг, указанных в пункте 4.3.1.4 требований приказа Минэкономразвития России N 142, в том числе формирование и предоставление комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, включающих в себя две и более связанные между собой услуги, указанные в пункте 4.3.1.4 требований приказа Минэкономразвития России N 142, или связанные с ними иные услуги организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития N 142.

Услуги, указанные в пункте 4.3.1.4 требований приказа Минэкономразвития России N 142, должны предоставляться с соблюдением требований, установленных пунктами 4.3.1.5 и 4.3.1.6 приказа Минэкономразвития России N 142

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, выписка из журнала регистрации оказанных ЦПП услуг в году, предшествующем году предоставления субсидии

3.3.

в) Организация центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

документы, представленные в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящей таблицы

3.4.

г) Реализация мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начала собственного дела, в том числе путем организации и проведения круглых столов, конференций, семинаров, вебинаров и иных публичных мероприятий, а также издания информационных пособий

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятия, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", и (или) копии списков участников мероприятий (в том числе выгруженных из лендинга) и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) копии изданных информационных пособий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение указанных мероприятий

(пп. 3.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

3.5.

д) Обеспечение функционирования специального раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", ведение учетных записей (аккаунтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", об оказываемых услугах и видах поддержки

скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих функционирование раздела ЦПП на сайте центра "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

3.6.

е) Организация проведения обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации или переподготовки сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам начала осуществления предпринимательской деятельности, расширения производства, повышения производительности труда субъектами малого и среднего предпринимательства, охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, освоения новых рынков сбыта

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением обучающих мероприятий, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году подачи заявления о предоставлении субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", и (или) копии списков участников мероприятий (в том числе выгруженных из лендинга), и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение указанных мероприятий

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633,

от 27.03.2024 N 372)

3.7.

ж) Организация проведения программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, а также для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по перечню обучающих программ продолжительностью не менее 16 часов, отобранных Минэкономразвития России в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением обучающих мероприятий, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году подачи заявления о предоставлении субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", и (или) копии списков участников мероприятий (в том числе выгруженных из лендинга), и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение указанных мероприятий

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633,

от 27.03.2024 N 372)

3.8.

з) Организация обучения и повышения квалификации сотрудников ЦПП

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии документов, подтверждающих прохождение обучения и повышения квалификации сотрудников ЦПП, (сертификаты, свидетельства о повышении квалификации и другие документы), и (или) копии договоров оказания услуг (выполнения работ), в том числе о повышении квалификации, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, и (или) план-график обучения и повышения квалификации работающих сотрудников ЦПП в году предоставления субсидии

(пп. 3.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

3.9.

и) Планирование межрегиональных бизнес-миссий - коллективных поездок представителей не менее 3 (трех) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров (далее - межрегиональная бизнес-миссия) с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим деятельность в субъекте Российской Федерации, в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации

копия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности на год, предшествующий году предоставления субсидии (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

(пп. 3.9 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

3.10.

к) Организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучения сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятия, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ)

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

3.11.

л) Организация и (или) реализация специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих деятельность в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, спортивная отрасль, женское предпринимательство, а также программы, направленной на расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с реализацией программ, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии списков участников мероприятий и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих реализацию программ

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

3.12.

м) Организация проведения программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность категории молодежи в возрасте 14 - 17 лет

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением программ, проектов, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", и (или) копии списков участников мероприятий (в том числе выгруженных из лендинга), и (или) листов регистрации участников мероприятий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение программ, проектов (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

(пп. 3.12 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 633)

3.13.

н) проведение региональных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов, премий и иных мероприятий), в том числе регионального этапа Всероссийского конкурса проектов в области социального предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организации "Мой добрый бизнес"

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятий, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", и (или) копии списков участников мероприятий и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих реализацию мероприятий

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

(пп. 3.13 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372)

3.14.

о) Участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства

копия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного на год, предшествующий году предоставления субсидии

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

3.15.

п) Организация программ по наставничеству для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с организацией программ, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии списков участников мероприятий и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих организацию программ

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

3.16.

р) Осуществление мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены комплексные услуги ЦПП

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, и копии документов, подтверждающие запрос и получение информации в рамках мониторинга

4.

Пункт 4.3.1.6 приказа Минэкономразвития России N 142:

при привлечении сторонних организаций в процессе проведения отбора поставщиков услуг ЦПП запрашивает у поставщика услуги обязательство об отказе в предоставлении услуги субъекту малого и среднего предпринимательства в случае, если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию

5.

Пункт 4.3.1.7 приказа Минэкономразвития России N 142:

руководитель ЦПП должен:

иметь высшее образование и пройти повышение квалификации в области управления;

иметь опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет или опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее 1 (одного) года

копии документа (документов) о высшем образовании руководителя ЦПП и повышении квалификации в области управления, заверенная работодателем копия трудовой книжки руководителя ЦПП (первого листа и всех листов с записями о приеме на работу и увольнении, подтверждающими опыт работы в организации, осуществляющей деятельность в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, или опыт работы на руководящих должностях) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, согласие руководителя ЦПП на обработку персональных данных Департаментом

6.

Пункт 4.3.1.8 приказа Минэкономразвития России N 142:

средства субсидии направляются на оплату работ и услуг, соответствующих направлениям деятельности ЦПП, выполняемых (оказываемых) третьими лицами, в том числе привлекаемыми для организации предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по направлениям деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, и уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с выполнением работ, оказанием услуг третьими лицами, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ)

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

7.

Пункт 4.3.1.9 приказа Минэкономразвития России N 142: ЦПП должен обеспечивать размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) в специальном разделе ЦПП на сайте центра "Мой бизнес" следующей информации:

а) общие сведения о ЦПП;

б) перечень предоставляемых ЦПП услуг, стоимость и порядок их предоставления, информацию о возможности подачи заявлений (запросов) о предоставлении услуг в электронном виде с использованием ЦП МСП;

в) перечень вебинаров, "круглых столов", конференций, форумов, семинаров, иных публичных мероприятий, проводимых ЦПП;

г) программа (стратегия, концепция) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и план работы ЦПП на очередной год;

д) годовые отчеты о проведенных мероприятиях в рамках деятельности ЦПП;

е) сведения об обращениях субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в ЦПП;

ж) интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, а также поддержки физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

з) план межрегиональных бизнес-миссий в другие субъекты Российской Федерации на очередной год

скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта центра "Мой бизнес", копии иных документов, подтверждающих размещение и актуализацию информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

     (документы представляются в случае, если в году, предшествующем году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес", утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

(п. 7 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372)

8.

Пункт 4.3.1.10 приказа Минэкономразвития России N 142: ЦПП обязан проводить сертификацию по международным стандартам качества услуг, предоставляемых в центре "Мой бизнес", и применения в деятельности ЦПП современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества

копия действующего сертификата

9.

Пункт 4.3.1.11 приказа Минэкономразвития России N 142:

ЦПП должен проводить плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества ЦПП на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата соответствия требованиям, указанным в пункте 4.3.1.10 требований приказа Минэкономразвития России N 142

копии документов, составляемых по результатам мероприятий инспекционного контроля, проведенных в году, предшествующем году подачи заявления о предоставлении субсидии

III. Центр кластерного развития (далее - ЦКР)

Утратил силу с 01.01.2023. - Постановление

Правительства Вологодской области

от 19.12.2022 N 1454

IV. Региональный центр инжиниринга (далее - РЦИ)

Утратил силу с 01.01.2023. - Постановление

Правительства Вологодской области

от 19.12.2022 N 1454

V. Центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (далее - Центр НХП)

(введен постановлением Правительства Вологодской области от 17.10.2022 N 1260)

32.

Пункт 4.3.2.2 приказа Минэкономразвития России N 142: Центр НХП соответствует следующим требованиям:

32.1.

а) Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданным в установленном порядке, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

копии писем и (или) информации по запросам, и (или) соглашений, и (или) публикации в средствах массовой информации, и (или) документов, подтверждающих проведение совместных мероприятий, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

32.2.

б) Представляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданного в установленном порядке (информация предоставляется в случае, если АНО "Мой бизнес" не определена постановлением Правительства области как единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства)

копии запросов единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ответных писем и (или) информации по запросам, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы предоставляются при наличии запросов)

32.3.

в) Обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Центру НХП за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников

копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости

32.4.

г) Разрабатывает программу (стратегию) развития Центра НХП на среднесрочный (не менее 3 (трех) лет) плановый период и (или) бизнес-план развития Центра НХП и план деятельности Центра НХП на очередной год

копия программы (стратегии, концепции, бизнес-план) развития на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период

32.5.

д) Привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

32.6.

е) обеспечивает наличие специального раздела НХП на сайте центра "Мой бизнес", предусматривающего:

- экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых НХП;

- формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги НХП в форме электронного документа;

- информацию о возможности подачи заявлений (запросов) о предоставлении услуг в электронном виде с использованием ЦП МСП

скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет" и (или) иные документы, подтверждающие функционирование отвечающего приведенным требованиям специального раздела Центра НХП на сайте центра "Мой бизнес", датированные не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

(пп. 3.26 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372)

32.7.

ж) Обеспечивает наличие не менее 3 (трех) рабочих мест для специалистов Центра НХП, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, приходных ордеров или оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, иных первичных учетных документов, представляемых в количестве, подтверждающем оборудование мебелью, компьютером, принтером, телефоном не менее 3 рабочих мест; копии действующих договоров на оказание услуг телефонной (сотовой) связи, интернет-связи в помещении, занимаемом Центром НХП

32.8.

з) АНО "Мой бизнес", структурным подразделением которого является Центр НХП, зарегистрировано в качестве организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на ЦП МСП

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет"

32.9.

и) Обеспечивает внесение и актуализацию общих сведений о Центре НХП на ЦП МСП (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих заполнение и актуализацию на ЦП МСП приведенной информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (представляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

32.10.

к) Обеспечивает внесение и актуализацию сведений об услугах и мерах поддержки, оказываемых Центром НХП, на ЦП МСП (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих внесение и актуализацию на цифровой платформе приведенной информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (представляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

32.11.

л) Обеспечивать оказание услуг и мер поддержки в соответствии с функционалом ЦП МСП в случае подачи заявки с использованием ЦП МСП (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих прием и обработку заявок на оказание услуг и мер поддержки, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (представляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

32.12.

утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 27.03.2024 N 372

32.13.

н) обеспечивать внесение и актуализацию сведений об оказанных центром НХП услугах и мерах поддержки, включая сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, с использованием функционала формирования реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки ЦП МСП в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения об оказании поддержки или не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты оказания поддержки (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих соответствие приведенному требованию, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (представляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

(пп. 32.13 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2024

N 372)

32.14.

п) Обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации, предусматривающего организацию предоставления услуг Центра НХП в многофункциональных центрах для бизнеса

копия действующего договора (соглашения) о взаимодействии, заключенного АНО "Мой бизнес"

32.15.

р) Обеспечивает заполнение и актуализацию на ЦП МСП следующей информации:

- направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование Центра НХП на год, в котором предоставляется субсидия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к требованиям приказа Минэкономразвития России N 142), и их актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ключевые показатели эффективности деятельности Центра НХП на год, в котором предоставляется субсидия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к требованиям приказа Минэкономразвития России N 142), и их актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- план работы Центра НХП на год и его актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- план командировок сотрудников Центра НХП на год и его актуализация;

- иная информация, предусмотренная ЦП МСП. (выполняется после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих соответствие приведенному требованию, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (представляются после внедрения соответствующего функционала ЦП МСП)

33.

Пункт 4.3.2.3 приказа Минэкономразвития России N 142: Центр НХП должен обеспечивать выполнение следующих функций:

33.1.

а) Продвижение информации об услугах Центра НХП, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

копии информации, публикаций, размещенных в средствах массовой информации, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, видеоролики и (или) фотографии, скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", подтверждающие соответствие требованиям (документы представляются в случае, если в году, предшествующему году предоставления субсидии, указанное направление расходования было предусмотрено направлениями расходования субсидии из федерального бюджета и из областного бюджета на финансирование АНО "Мой бизнес" (сметой расходов АНО "Мой бизнес"), утвержденной начальником Департамента экономического развития области)

33.2.

б) Предоставление физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", услуг, указанных в пункте 4.3.2.4 требований приказа Минэкономразвития России N 142,

в том числе формирование и предоставление комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, включающих в себя две и более связанные между собой услуги, указанные в пункте 4.3.2.4 требований приказа Минэкономразвития России N 142, или связанные с ними иные услуги организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России N 142; предоставление услуг осуществляется с соблюдением требований пункта 4.3.2.5 приказа Минэкономразвития России N 142

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и (или) документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, выписка из журнала регистрации оказанных Центром НХП услуг в году, предшествующему году предоставления субсидии

33.3.

в) Предоставление доступа к оборудованию Центра НХП субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

копии документов, подтверждающих предоставление доступа к оборудованию, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (документы представляются при наличии оборудования у Центра НХП)

33.4.

г) Организация проведения вебинаров, круглых столов, семинаров для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

копии договоров оказания услуг (выполнения работ), связанных с проведением мероприятий, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), копии документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих оплату оказанных услуг (выполненных работ), и (или) копии публикаций о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии списков участников мероприятий и (или) листов регистрации участников мероприятий, копии изданных информационных пособий, и (или) фото- и видеоматериалы, и (или) копии других документов, датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих проведение указанных мероприятий

33.5.

д) Обеспечение создания и ведения базы данных организаций, оказывающих услуги, связанные с выполнением Центром НХП своих функций

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию

33.6.

е) Обеспечение функционирования специального раздела Центра НХП на сайте центра "Мой бизнес", ведение учетных записей (аккаунтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", об оказываемых услугах

скриншоты (снимки с экрана) страниц сайта в сети "Интернет", копии иных документов, подтверждающих функционирование раздела Центр НХП на сайте центра "Мой бизнес", датированных не ранее чем 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

33.7.

ж) Организация обучения и повышения квалификации сотрудников Центра НХП

справка, подписанная руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие приведенному требованию, копии документов, подтверждающих прохождение обучения и повышения квалификации сотрудников Центра НХП, (сертификаты, свидетельства о повышении квалификации и другие документы), копии договоров оказания услуг (выполнения работ), в том числе о повышении квалификации, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) в году, предшествующему году предоставления субсидии, и (или) план-график обучения и повышения квалификации работающих сотрудников Центра НХП в году, следующем за годом предоставления субсидии