2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.
2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления к заявителям.
2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.16.4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.