Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения ответственным сотрудником отдела по сохранению ОКН заявления и приложенных к нему документов.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов ответственный сотрудник отдела по сохранению ОКН готовит проект письма управления о сохранности документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия либо проект письма управления об отказе и согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.
Проект отказа в согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия должен содержать причины такого отказа.
Ответственный сотрудник отдела по сохранению ОКН передает подготовленный проект письма управления на согласование (визирование) начальнику отдела по сохранению ОКН.
В случае выявления недостатков в подготовленных проектах документов начальник отдела по сохранению ОКН возвращает ответственному сотруднику отдела по сохранению ОКН проект отказа или проект согласования документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия на доработку, которая осуществляется им незамедлительно.
Согласованный (завизированный) начальником отдела по сохранению ОКН проект отказа или проект согласования документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия в тот же день передается начальнику управления для подписания.
Срок принятия ответственным сотрудником отдела по сохранению ОКН решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня окончания срока рассмотрения должностным лицом управления заявления и приложенных к нему документов, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка документации для оформления выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.