Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или о проведении спасательных археологических полевых работ в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, в границах территории, либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории указанных объектов культурного наследия, или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия"



3.9. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при наличии)


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме (далее - заявление на исправление ошибок).


Заявление на исправление ошибок рассматривается специалистом, ответственным за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник отдела по сохранению ОКН, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в согласовании обязательных разделов, планов ответственный за рассмотрение заявления на исправление ошибок, осуществляет подготовку нового согласования обязательных разделов, планов.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах сотрудник отдела по сохранению ОКН, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.