Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела по сохранению ОКН подписанного проекта отказа или проекта согласования документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия начальником управления.
Ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела по сохранению ОКН.
Ответственный сотрудник отдела по сохранению ОКН осуществляет выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
В управлении хранятся в порядке, установленном правилами организации документооборота, копия проекта отказа или проект согласования документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.
Заявление и приложенные к нему документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, и иные документы, образовавшиеся или поступившие в ходе предоставления государственной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения сотрудником отдела по сохранению ОКН подписанного проекта согласования или проекта отказа в согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.