Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на развитие зимних олимпийских видов спорта" (с изменениями на 24 октября 2022 года)



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


61. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, так и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:


рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;


рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;


выявление и устранение нарушений прав заявителей;


рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.


Заявители (представители заявителей) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:


вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;


знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;


обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.


Должностные лица министерства обязаны:


принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) должностных лиц министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;


представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;


предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.