Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным организациями коммунального комплекса Ставропольского края"


18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу


18.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Регионального портала;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 Административного регламента.


18.2. В случае подачи заявления о предоставлении субсидии на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 (два) раза в течение 20 (двадцать) минут.


Возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме.


18.3. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.


18.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.