18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
18.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 Административного регламента.
18.2. В случае подачи заявления о предоставлении субсидии на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 (два) раза в течение 20 (двадцать) минут.
Возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме.
18.3. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
18.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.