28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
28.1. Жалоба может быть подана заявителем в министерство как в форме устного обращения (на личном приеме заявителей), так и в письменной форме, в том числе в форме электронного документа:
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, в приемную министерства;
путем направления почтового отправления по адресу: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
посредством телефона/факса: (8652) 29-64-88, (8652) 29-68-40.
28.2. Жалоба на имя Губернатора Ставропольского края в электронном виде подается заявителем посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
28.3. Жалоба в министерство в электронном виде может быть подана заявителем посредством использования:
1) официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru);
2) официального сайта министерства;
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
4) адреса электронной почты министерства в сети "Интернет";
5) Регионального портала;
6) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
28.4. Время приема жалоб в министерстве - согласно графику работы министерства, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 Административного регламента.
Прием заявителей в министерстве осуществляет министр, первые заместители министра и заместители министра в соответствии с курируемыми вопросами.