Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.06.2012 N 6-р (с изменениями на 3 марта 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


15. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги:


а) документ, подтверждающий призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, в случае если призыв осуществлялся Военным комиссариатом Тюменской области - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 Регламента;


б) документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в случае если призыв осуществлялся Военным комиссариатом Тюменской области - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 Регламента;


в) документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту, - для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;


г) документ, подтверждающий факт получения пенсии по случаю потери кормильца в Пенсионном фонде Российской Федерации, - для заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;


д) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма";


е) свидетельство о рождении ребенка;


ж) свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


з) документ об установлении над ребенком опеки (попечительства);


и) справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год) - для обучающихся по очной форме обучения в образовательной организации, находящиеся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области;


к) справка, подтверждающая установление инвалидности с детства;


л) документ, содержащий сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


м) справка о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось в органах социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства заявителя - в отношении лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, обратившихся за пособием в органы социальной защиты населения по месту пребывания, фактического проживания.


16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".