Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.06.2012 N 6-р (с изменениями на 3 марта 2021 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


40. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в учреждение, центр, МФЦ);


б) по почте (в управление, центр, учреждение);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


41. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, центра либо работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пункте 12 или пунктах 12 и 15 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ).


Общее время приема - 15 минут.


42. В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению о предоставлении государственной услуги приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист управления, центра, учреждения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления специалист управления, центра, учреждения возвращает по почте заявителю, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы.


В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению о предоставлении государственной услуги приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист управления, центра, учреждения регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.