Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 31.11.2016 N 26-р



8. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг


8.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления комплекса государственных услуг, могут быть представлены заявителем:


а) лично (в учреждение, МФЦ);


б) по почте (в управление, учреждение);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


8.2. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поданного заявления;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю, его представителю по предоставляемому комплексу государственных услуг;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


8.3. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.


В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, одновременно заявителю, его представителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя, его представителя.


8.4. Заявление, поступившее в управление (центр, учреждение) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала управление, центр, учреждение в течение 1 рабочего дня со дня его получения, регистрирует заявление и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.