Действующий

Об утверждении Положения о государственных услугах (работах), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 20 января 2021 г. N 7



ПОЛОЖЕНИЕ о государственных услугах (работах), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень)


1. Настоящее положение устанавливает виды, цели и порядок выполнения государственных услуг (работ), включенных в региональный перечень, оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее соответственно - государственные услуги, государственные работы, бюджетные учреждения, Министерство), а также категории потребителей государственных услуг (работ).


2. Виды государственных услуг (работ):


1) предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;


2) оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, организациям, осуществляющим социальное обслуживание, медицинским организациям по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся;


3) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;


4) организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;


5) организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики;


6) научно-методическое обеспечение;


7) проведение экспертизы научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов по фундаментальным, прикладным научным исследованиям, экспериментальным разработкам;


8) оценка качества образования;


9) информационная, методическая, экспертно-консультационная деятельность в сфере дополнительного образования детей;


10) организационная, методическая, экспертно-консультационная деятельность, информационная и просветительская поддержка участников внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся.


3. Цели выполнения государственных услуг (работ):


1) целью оказания государственной услуги, предусмотренной: