Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



III. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным государственным учреждением службы занятости населения.


29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- формирование графика проведения занятий (при групповой форме предоставления государственной услуги);


- оказание психологической поддержки;


- подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.


30. Формирование графика проведения занятий.


30.1. Работник центра занятости анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


30.2. Работник центра занятости в ходе беседы выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.


30.3. Работник центра занятости устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий.


Информирует о том, что предоставление государственной услуги может сопровождаться видео- или аудиозаписью, которая используется только для демонстрации ее лично безработному гражданину. Получает согласие безработного гражданина на использование видео- или аудиозаписи.


30.4. Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости по какой форме (индивидуальной или групповой) он желает получить государственную услугу.


30.5. Работник центра занятости согласовывает с безработным гражданином время и дату начала занятий и оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки.


31. Оказание психологической поддержки. Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги:


31.1. Информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.