Недействующий

Об утверждении Положения об оказании услуг Автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки экспорта Владимирской области" субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области



Приложение N 4
к Положению
об оказании услуг
Автономной некоммерческой организацией
"Центр поддержки экспорта Владимирской
области" субъектам малого и среднего
предпринимательства, зарегистрированным
на территории Владимирской области


Анкета содействия в поиске и подборе потенциальных иностранных покупателей по запросу СМСП Владимирской области, включая предварительный контакт и проверку интереса, налаживание связи с потенциальными иностранными покупателями, сопровождение переговорного процесса, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видеоконференц-связи, пересылку пробной продукции, содействие в проведении деловых переговоров


Общие сведения о заявителе/производителе

Полное наименование компании

ИНН

Год регистрации

Входит ли в группу компаний

Адрес юридический

Адрес фактический

Руководитель компании

     (Ф. И. О., последнее - при наличии и должность)

Контактное лицо

Телефон контактного лица

E-mail контактного лица

Информация об экспортном товаре (работе, услуге), целевых рынках и потенциальных партнерах.

Описание товара (работы, услуги), планируемого экспорту

Классификация товара (код ТН ВЭД ЕАЭС)

Сфера применения товара (работы, услуги) (отрасль деятельности потенциальных покупателей)

     (при заполнении "xls" файла доступен выпадающий список - справочник отраслей)

Целевые страны экспорта

Осуществлялись ли меры по охране или защите интеллектуальной собственности на целевых рынках?

Да;

Нет, не требуется;

Нет, нужна консультация

Портрет потенциальных партнеров/покупателей товара (работы, услуги) на целевых рынках

     (при заполнении "xls" файла доступен выпадающий список - возможные категории профиля контрагента (опт/ритейл/производство/переработка/услуги)

Экспертная оценка перспективности заявки

N п/п

Критерии

Варианты

Количество баллов

1.

Экспортер

1.1.

Опыт экспортной деятельности

Нет

0

Да, страны ЕАЭС

1

Укажите страны:

Да, иные страны (за пределами ЕАЭС)

2

Укажите страны:

Да, в целевой стране

3

1.2.

Наличие сайта компании

Нет

0

Да

1

Укажите адрес сайта:

1.3.

Наличие иностранной версии сайта

Нет

0

Да (одна языковая версия)

1

Да (2 и более языковых версий)

2

Укажите адреса сайтов

1.4.

Наличие специализированного сотрудника ВЭД в компании

Нет

0

Да, без знания иностранного языка

1

Да, со знанием языков

2

Да, есть отдел ВЭД (не менее 2 человек со знанием языков

3

Итого по 1 блоку

     (максимум 9 баллов)

2.

Готовность к экспорту

2.1.

Международная сертификация продукции/производства

Сертификаты отсутствуют/потребность в них неизвестна

0

Нужны, нет в наличии, запланированы

1

Есть в наличии/не требуются

2

Какие сертификаты имеются:

2.2.

Опыт участия в международных выставках, бизнес-миссиях, межправкомиссиях, конференциях за пределами территории Российской Федерации

Нет

0

Да

1

2.3.

Наличие презентационных материалов и коммерческого предложения на официальном языке страны

Нет

0

Да

1

2.4.

Наличие информации о таможенных барьерах (пошлины, квоты, лицензии, запреты)

Нет

0

Да

1

2.5.

Необходимость адаптации экспортного продукта к поставке в целевую страну (маркировка, упаковка, наличие адаптированных сопровождающих материалов)

Неизвестно

0

Нужно, готовы адаптировать

1

Уже адаптирован/не требуется

2

2.6.

Наличие финансовых ресурсов для подготовки и осуществления экспортной поставки (заполняется каждый пункт)

Определен экспортный бюджет

1

Достаточно производственных мощностей (оборудования, сырья и комплектующих) для увеличения объема производства

1

Выделен маркетинговый бюджет (на участие в межд. выставках, рекламу и продвижение, командировки более 3 раз в год)

1

Выделены ресурсы на адаптацию продукции под требования рынка

1

Итого по 2 блоку

     (максимум 15 баллов)

3.

Перспектива

3.1.

Рейтинг страны по системе РЭЦ (на дату запроса)

1 - 20

1

Ссылка на ресурс РЭЦ

21+

0

3.2.

Наличие проявленного интереса со стороны потенциальных партнеров к продукции

Нет

0

Да

1

3.3.

Наличие импорта аналогичной продукции из России в страну

Нет

0

Ссылка на ресурс

Положительная динамика за последние 2 и более лет

1

3.4.

Уровень тарифных барьеров

0 - 10%

2

Ссылка на ресурс WTO

10 - 30%

1

Ссылка на ресурс по тарифам

Более 30%/неизвестно

0

3.5.

Наличие нетарифных барьеров (наличие квот, сертификации, лицензирования и т.п.)

Нет

1

Ссылка на ресурс WTO

Да/неизвестно

0

Ссылка на ресурс РЭЦ

4.

Ресурсообеспеченность РЭЦ

4.1.

Наличие российского представительства в стране

РЭЦ

2

ТП, Агенты

1

Посольства, нет

0

4.2.

Наличие субсидиарных программ (проверка кода ТН ВЭД в постановлениях: логистика, выставки, лицензирование/сертификация/патентование и др. релевантные)

Нет

0

Да

1

4.3.

Наличие специальных программ поддержки (RGW, ТНП и др. релевантные)

Нет

0

Да

1

Итого по 4 блоку

     (максимум 4 балла)

Итого

Настоящим СМСП Владимирской области подтверждает, что ознакомлен и согласен с правилами предоставления услуги содействия в поиске и подборе потенциальных иностранных покупателей по запросу СМСП Владимирской области, включая предварительный контакт и проверку интереса, налаживание связи с потенциальными иностранными покупателями, сопровождение переговорного процесса, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видеоконференц-связи, пересылку пробной продукции, содействие в проведении деловых переговоров.

Настоящим СМСП Владимирской области подтверждает, что данная анкета рассматривается в качестве оферты о заключении с ЦПЭ договора об оказании услуги содействия в поиске и подборе потенциальных иностранных покупателей по запросу СМСП Владимирской области, включая предварительный контакт и проверку интереса, налаживание связи с потенциальными иностранными покупателями, сопровождение переговорного процесса, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видеоконференц-связи, пересылку пробной продукции, содействие в проведении деловых переговоров в порядке и на условиях, предусмотренных правилами предоставления данной услуги.

"

"

20

г.

/

(подпись руководителя)

(Ф. И. О., последнее - при наличии)