Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 17 августа 2021 года)



III. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным государственным учреждением службы занятости населения.


29. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


29.1. Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.


29.2. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.


29.3. Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.


29.4. Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).


29.5. Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом.


29.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина.


29.7. Предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации.


29.8. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина.


29.9. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов.