Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-835 "Об утверждении Порядка оказания государственной услуги "Сопровождаемое проживание лиц, страдающих психическими заболеваниями, в возрасте от 18 лет, признанных нуждающимися в предоставлении социального обслуживания"



Анкета определения наличия необходимых навыков у лиц, страдающих психическими расстройствами (данные заполняются по наблюдениям, результатам обследования, диагностики, в т.ч. с привлечением специалистов поставщика услуг)

Фамилия

Дата рождения

Имя

Дата прибытия в учреждение

Отчество

Группа инвалидности

Наличие образования

Показатели

Степень самостоятельности (формирования показателя) <*>

I. Бытовая жизнь. Сфера жилья и быта (повседневные бытовые потребности)

1. Приобретение предметов первой необходимости

1.1.1

Способен делать заказы и покупки, в т.ч. медикаменты

1.1.2

Распоряжается своей пенсией или др. денежными выплатами

2. Ведение домашнего хозяйства

1.2.1

Приготовление пищи

1.2.2

Заправка постели

1.2.3

Стирка (ручная/машинная)

1.2.4

Уборка помещения/помещений

1.2.5

Знает расположение и функциональное предназначение комнат в жилом помещении

1.2.6

Владеет инструментами для выполнения простых бытовых заданий (ножницы, молоток и пр.)

1.2.7

Забота о домашнем имуществе и помощь другим

1.2.8

Пользование замками, выключателями, кранами

1.2.9

Пользование домашними приборами

1.2.10

Поддержание должной температуры помещения

3. Навыки персональной сохранности (забота о своем здоровье)

1.3.1

Распознает возможные опасности

1.3.2

Понимает меры необходимой бытовой безопасности (мокрый пол, фен и т.д.)

1.3.3

Знает, как вести себя в чрезвычайной ситуации

1.3.4

Прием медикаментов

1.3.5

Пользование электронагревательными приборами

1.3.6

Пользование предметами с высоким риском травматизма (нож, ножницы, молоток, пила, электроприборы и пр.)

Всего баллов по сфере жилья и быта

II. Главные сферы жизни.

Сфера работы и других занятий. Образование, работа и занятость

2.1. Общие задачи и требования

2.1.1

Выполнение отдельных задач

2.1.1.1

Выполняет задания в хорошем темпе

2.1.1.2

Знает, где и как найти необходимую информацию

2.1.1.3

Убирает свое рабочее место

2.1.1.4

Выполняет простые задания/выдвигает собственные аргументы

2.1.1.5

Знает местонахождение групповых занятий/своего рабочего места/материалов, необходимых для работы и занятий

2.1.2

Выполнение многоплановых задач

2.1.2.1

Участвует в терапевтических мероприятиях

2.1.2.2

На групповых занятиях внимателен и сосредоточен

2.1.2.3

Участвует в групповых мероприятиях

2.1.2.4

Знает имена других участников группы

2.1.2.5

Работает с упорством (преодоление стресса и других психологических нагрузок)

2.1.2.6

Может работать непрерывно более 15 минут

2.1.2.7

Адекватно воспринимает конструктивную критику и проверки (преодоление стресса и других психологических нагрузок)

2.1.2.8

Проявляет постоянный интерес к работе и другим занятиям, доводит работу до конца и обладает необходимыми компетенциями для выполнения своей работы (базисные навыки при обучении и применении знаний)

2.2

Общение

2.2.1

Восприятие сообщений при общении. Адекватно воспринимает инструкции

2.2.2

Составление и изложение сообщений

2.2.1

Выдвигает собственные аргументы в понятной, доступной форме

2.2.2

Представляется другим участникам группы в адекватной форме

Всего баллов по сфере работы и других занятий

III. Межличностные взаимодействия и отношения. Сфера семьи и отношений с людьми. Общие межличностные взаимоотношения. Специфические межличностные отношения

3.1

Адекватно взаимодействует с другими людьми

3.2

Адекватно контактирует с членами своей семьи

3.3

Обладает постоянными привязанностями

3.4

Умеет справиться с беспокойством и раздражением, когда нервничает (преодоление стресса и других психологических нагрузок)

3.5

Проявляет позитивный настрой во время общения

3.6

Обращается к другим с простыми просьбами, объяснив свои потребности

3.7

Выражает эмоции и чувства

3.8

Проявляет инициативу

3.9

Имеет социальные отношения вне интерната

Всего баллов по сфере семьи и отношений с людьми

IV. Самообслуживание. Сфера личного ухода. Регулируемые потребности

4.1. Уход за частями тела

4.1.1

Выражает свои потребности по поддержанию гигиены

4.1.2

Соблюдает правила личной гигиены (регулярно моется)

4.1.3

Моет руки перед едой

4.1.4

Пользование ванной/душем

4.1.5

Заботится о гигиене полости рта

4.1.6

Заботится о гигиене рук

4.1.7

Заботится о гигиене лица

4.1.8

Заботится о гигиене тела

4.1.9

Уход за волосами

4.1.10

Адекватное использование косметических средств и средств личной гигиены

4.2. Физиологические отправления

4.2.1

Навык использования туалетной бумаги

4.2.2

Соблюдение гигиены после выделений

4.2.3

Возможность контроля за физиологическими отправлениями

4.3

Одевание

4.3.1

Самостоятельно одевается и раздевается

4.3.2

Понимает уместность одежды в определенных случаях

4.3.3

Осуществляет уход за одеждой и обувью

4.4

Прием пищи

4.4.1

Правильно сидит за столом и аккуратно ест

4.4.2

Пользование столовыми принадлежностями

4.4.3

Подносит ко рту, пережевывает, проглатывает пищу или питье

4.4.4

Умение подать еду, напитки на стол

Всего баллов по сфере самообслуживания

V. Жизнь в сообществах. Общественная жизнь. Общие межличностные взаимоотношения. Сфера развлечений и совместного досуга

5.1

Участие в досуговых мероприятиях

5.2

Адекватно общается и адекватно реагирует на окружающую обстановку

5.3

Проявляет спонтанность

5.4

Может контролировать свою агрессию

5.5

Смотрит телевизор

5.6

Читает журналы

5.7

Слушает радио

5.8

Проявляет тенденции к самостоятельности во время совместных выходов

5.9

Может распоряжаться деньгами во время совместных или частных выходов

5.10

Способен справиться с тревогой при неожиданном изменении планов или обстоятельств

5.11

Знает, где и как получить информацию для самостоятельного передвижения

Всего баллов по сфере развлечений и досуга

Специалисты комиссии:

________________________________


________________


* Примечание:


Степени самостоятельности (формирования показателя):


Делает самостоятельно полностью, знает = 1 балл.


Делает с помощью/с напоминанием = 0,5 балла.


Не может делать = 0 баллов.

Количество баллов

Заключение

63,5-75

обслуживает себя полностью, рекомендовано периодическое сопровождаемое проживание

50,5-63

обслуживает себя частично (при создании определенных условий), рекомендовано регулярное сопровождаемое проживание

35-50

обслуживает себя частично (при создании определенных условий), рекомендовано постоянное сопровождаемое проживание

Менее 35

обслуживать себя самостоятельно не может, требуется постоянный посторонний (круглосуточный) уход в условиях стационара. Предоставление услуги "Сопровождаемое проживание" не рекомендовано