Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 14 ноября 2008 года N 44 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов в Министерстве финансов Республики Башкортостан"



Порядок и сроки проверки Министерством документов, необходимых для открытия лицевых счетов


18. Отдел Управления осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом при представлении Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей, в соответствии с пунктами 13, 17, 39, 72, 95 настоящего Порядка, а также их соответствия друг другу, данным Сводного реестра (в случае наличия клиента в Сводном реестре) и представленным документам.


При приеме документов на открытие соответствующего лицевого счета клиенту отдел Управления также проверяет:


соответствие формы представленного Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей формам, утвержденным настоящим Порядком;


наличие полного пакета документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета.


Наличие исправлений в представленных в Министерство документах для открытия лицевого счета не допускается.


19. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляется отделом Управления в течение пяти рабочих дней после их поступления.


20. Повторное представление документов (за исключением Заявления на открытие лицевого счета, Заявления на переоформление лицевых счетов), необходимых для открытия (переоформления) лицевого счета, не требуется, если они уже были представлены в Министерство ранее и хранятся в деле клиента.


Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные ими в Министерство для открытия (переоформления) соответствующих лицевых счетов, представить в Министерство копии указанных документов, заверенные в соответствии с требованиями настоящего Порядка.


21. Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником отдела Управления записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Книга регистрации лицевых счетов).


Книга регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде.


Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются уполномоченным работником отдела Управления в соответствии с установленным порядком документооборота.


При оформлении новой Книги регистрации лицевых счетов в соответствии с установленным порядком документооборота в нее переносится информация по действующим лицевым счетам с момента их открытия.


Закрытая Книга регистрации лицевых счетов хранится в электронном виде в соответствии с правилами делопроизводства.


В соответствии с установленным Министерством порядком документооборота или требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны допускается ведение нескольких Книг регистрации лицевых счетов.