30. Отдел Управления осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом при представлении Заявления на закрытие лицевого счета, в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, а также их соответствие документам, представленным вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета.
При приеме документов на закрытие соответствующего лицевого счета клиенту отдел Управления также проверяет:
соответствие формы представленного Заявления на закрытие лицевого счета форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
наличие полного пакета документов, необходимых для закрытия соответствующего лицевого счета.
Наличие исправлений в представленных в Министерство документах на закрытие лицевого счета не допускается.
31. Проверка представленных документов, необходимых для закрытия лицевого счета, осуществляется отделом Управления в течение пяти рабочих дней после их поступления.
Проверенные документы, соответствующие установленным пунктом 30 настоящего Порядка требованиям, хранятся в деле клиента.
32. После закрытия лицевого счета клиента уполномоченный работник отдела Управления вносит запись о закрытии лицевого счета в Книгу регистрации лицевых счетов.
Министерство в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета направляет в электронном виде с применением ЭП клиенту или ликвидационной комиссии Извещение о закрытии лицевого счета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде Извещение о закрытии лицевого счета направляется на бумажном носителе.
Извещение о закрытии соответствующего лицевого счета хранится в деле клиента.
33. Министерство после открытия, переоформления и закрытия соответствующего лицевого счета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сообщает об этом в налоговый орган.
При открытии, переоформлении и закрытии лицевых счетов, по которым сообщение об их открытии, переоформлении и закрытии налоговым органам не направляется, в графе 4 Книги регистрации лицевых счетов производится запись "Не требуется".
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, хранятся в деле клиента.