25. Отдел Управления осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом при представлении Заявления на переоформление лицевых счетов, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, а также их соответствие документам, представленным вместе с Заявлением на переоформление лицевых счетов.
При приеме документов на переоформление соответствующих лицевых счетов клиенту отдел Управления также проверяет:
соответствие формы представленного Заявления на переоформление лицевых счетов форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
наличие полного пакета документов, необходимых для переоформления соответствующих лицевых счетов.
Наличие исправлений в представленных в Министерство документах на переоформление лицевых счетов не допускается.
26. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется отделом Управления в течение пяти рабочих дней после их поступления.
27. Лицевой счет считается переоформленным с момента внесения уполномоченным работником отдела Управления записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.
В графе "Примечание" Книги регистрации лицевых счетов указывается причина переоформления лицевого счета в соответствии с настоящим Порядком.
Проверенные документы, соответствующие установленным пунктом 25 настоящего Порядка требованиям, хранятся в деле клиента.