Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 14 ноября 2008 года N 44 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов в Министерстве финансов Республики Башкортостан"



Особенности переоформления лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса


44. Переоформление лицевых счетов клиентам - участникам бюджетного процесса осуществляется на основании Заявления на переоформление лицевых счетов, соответствующего требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка, в случае:


а) изменения полного наименования клиента, не вызванного реорганизацией (за исключением реорганизации клиента в форме преобразования, присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения ИНН и КПП) и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения;


б) изменения структуры номеров лицевых счетов клиента.


45. Переоформление лицевых счетов клиентов производится после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов клиента).


46. Клиент обязан не позднее пятого рабочего дня со дня внесения изменений в Сводный реестр представить в отдел Управления Заявление на переоформление лицевых счетов и Карточку образцов подписей, оформленную и заверенную в соответствии с пунктами 17 и 39 настоящего Порядка.


При изменении полного наименования получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения, неучастника бюджетного процесса (за исключением индивидуального предпринимателя и физического лица - производителя товаров, работ, услуг), принимающих бюджетные полномочия, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения, в отдел Управления получателем бюджетных средств, бюджетным (автономным) учреждением, неучастником бюджетного процесса (за исключением индивидуального предпринимателя и физического лица - производителя товаров, работ, услуг), принимающими бюджетные полномочия, представляется копия документа о внесении изменений в документ о передаче полномочий, заверенная в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка. Переоформления лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств не требуется.


В случае внесения в Сводный реестр изменений, связанных с изменением сокращенного наименования клиента, указанного в Карточке образцов подписей, клиент представляет в отдел Управления новую Карточку образцов подписей, оформленную и заверенную в соответствии с пунктами 17 и 39 настоящего Порядка. При этом переоформления соответствующих лицевых счетов клиента не требуется.


47. При переоформлении соответствующих лицевых счетов клиента в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения (за исключением реорганизации клиента в форме преобразования, присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения ИНН и КПП), номер лицевого счета клиента не меняется.


48. В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный работник отдела Управления на Заявлении на переоформление лицевых счетов, представленном клиентом, в Карточке образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента.


При этом каждое изменение в Карточке образцов подписей должно быть подтверждено подписью уполномоченного работника отдела Управления с указанием даты изменения.


49. Отдел Управления осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленной Карточке образцов подписей (в случае ее представления вместе с Заявлением на переоформление лицевых счетов) в соответствии с пунктами 17 и 39 настоящего Порядка, а также их соответствие реквизитам Заявления на переоформление лицевых счетов.


При приеме Карточки образцов подписей отделом Управления также проверяется соответствие формы представленной Карточки образцов подписей форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


50. При наличии документов, представленных клиентом в соответствии с пунктами 23 и 46 настоящего Порядка, не прошедших проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктами 25 и 49 настоящего Порядка, отдел Управления возвращает клиенту указанные документы с указанием причин возврата не позднее срока, установленного настоящим Порядком для проведения проверки представленных документов.


51. Переоформление соответствующих лицевых счетов осуществляется отделом Управления на основании документов, представленных клиентом для переоформления лицевых счетов и прошедших проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктами 25 и 49 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня после завершения их проверки.