Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2012 N 3107-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента, и проверка содержащихся в них сведений;


3) принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;


4) заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или МФЦ заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Прием заявления осуществляет ответственный специалист Управления или МФЦ (далее - ответственный специалист), который:


проверяет полномочия заявителя;


проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента;


принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления.


3.2.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


3.2.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.


3.2.4. Результат настоящей административной процедуры: