Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи лицам старшего возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



Прием заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Регионального портала


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)



3.2.8. Учреждение обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Региональном портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.9. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Мурманской области".


Ответственное должностное лицо:


проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала, с периодом не реже 2 раз в день;


рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);


производит административные процедуры, установленные настоящим Административным регламентом.


3.2.10. Получение информации о ходе рассмотрения заявления производится в личном кабинете на Региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.