Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи лицам старшего возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



3.4. Экспертиза документов для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство пакета документов из Учреждения.


3.4.2. В день поступления пакета документов в Министерство из Учреждения должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство (далее - Делопроизводитель Министерства), регистрирует заявление и документы в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Министерства или иному уполномоченному им лицу (далее - Руководитель Министерства).


3.4.3. Руководитель Министерства в день получения заявления и документов от Делопроизводителя Министерства визирует заявление и передает с документами Делопроизводителю Министерства.


Делопроизводитель Министерства в день получения от Руководителя Министерства завизированного заявления с документами передает их заместителю председателя комиссии по оказанию материальной помощи лицам старшего возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Заместитель председателя комиссии).


3.4.4. Заместитель председателя комиссии в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов передает их должностному лицу Министерства, ответственному за прием и подготовку документов для оказания материальной помощи (далее - Секретарь Комиссии).


3.4.5. Секретарь Комиссии в день получения заявления и документов от начальника Управления:

- регистрирует заявление и полученные документы в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к Административному регламенту);


- рассматривает заявление и документы, проверяет наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление, а также право заявителя на получение государственной услуги;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о представлении документов (сведений), указанных в подпунктах "в", "г" (исключение - документы, подтверждающие сумму причиненного ущерба или понесенных гражданами расходов), "е" и "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента (далее - межведомственные запросы), в Органах, указанных в пункте 2.2.5 Административного регламента;


- визирует межведомственные запросы у Заместителя председателя комиссии и передает их Руководителю Министерства на подпись или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем).


3.4.6. Руководитель Министерства в день получения проекта межведомственного запроса подписывает его и передает Делопроизводителю Министерства.


3.4.7. Делопроизводитель Министерства:


- в день получения от Руководителя Министерства подписанного межведомственного запроса регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет адресату простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами;


- в день получения ответа на межведомственный запрос регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает Руководителю Министерства.


3.4.8. Руководитель Министерства в день получения от Делопроизводителя Министерства ответа на межведомственный запрос: