Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи лицам старшего возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование с Председателем и членами Комиссии даты и времени проведения заседания Комиссии.


3.5.2. Председатель Комиссии Министерства в установленный день и время проводит заседание Комиссии, на котором члены Комиссии рассматривают принятые заявления и документы, дают оценку содержащимся в них сведениям, принимают решение об оказании материальной помощи и ее размере либо решение об отказе в оказании материальной помощи.


3.5.3. Секретарь комиссии:


3.5.3.1. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии:


- оформляет протокол заседания Комиссии (приложение N 10 к Административному регламенту) и подписывает его у Председателя и членов Комиссии;


- подготавливает проект приказа о выплате материальной помощи (приложение N 11 к Административному регламенту).


3.5.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии:


- в случае принятия решения об оказании материальной помощи подготавливает проект письма заявителю об оказании материальной помощи (приложение N 4 к Административному регламенту) и передает его начальнику Управления;


- в случае принятия решения об отказе в материальной помощи подготавливает проект письма заявителю об отказе в оказании материальной помощи (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает его начальнику Управления.


3.5.4. В случае отсутствия в документах полной информации, позволяющей принять объективное решение, Учреждение по поручению Министерства проводит дополнительную проверку сведений, в том числе обследование социально-бытовых условий проживания заявителя, результаты которого отражаются в акте (приложение N 6 к Административному регламенту).


3.5.5. В случае если Комиссией принято решение о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений:


- подготавливает проект запроса о предоставлении дополнительных сведений (документов) для принятия объективного решения;


- подготавливает проект уведомления заявителя о продлении срока принятия решения об оказании материальной помощи с указанием причин принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений;


- передает подготовленные проекты начальнику Управления.