Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи лицам старшего возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения об оказании материальной помощи (отказе в оказании материальной помощи) и формирование личного дела


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом зарегистрированного заявления и документов от Делопроизводителя Учреждения.


3.3.2. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и документов от Делопроизводителя Учреждения:


- проверяет наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;


- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет ввод в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе и дату подачи заявления;


- Специалист формирует пакет документов, состоящих из заявления и документов, и передает Делопроизводителю Учреждения.


3.3.3. Делопроизводитель Учреждения в день получения от Специалиста пакета документов передает его в Министерство установленным способом.