Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде денежной выплаты в пределах установленного размера оплаты стоимости социальной услуги по изготовлению зубных ортопедических конструкций любой сложности" (с изменениями на 17 сентября 2021 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом зарегистрированного заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.


3.3.2. Специалист в день получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие представленных документов;


- осуществляет ввод в базу данных Учреждения общую информацию о заявителе, правовую информацию.


3.3.3. По окончании ввода в базу данных информации Специалист:


- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 5);


- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в автоматизированном режиме проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5);


- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги формирует в автоматизированном режиме проект уведомления об отказе в предоставлении денежной выплаты (приложение N 6);


- осуществляет распечатку проекта решения из базы данных Учреждения;


- проставляет на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги личную подпись и дату подготовки решения;


- осуществляет формирование личного дела заявителя в составе: проекта решения о предоставлении государственной услуги, заявления, подлинников и (или) заверенных в установленном порядке копий представленных документов; либо в составе: проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении денежной выплаты, заявления, подлинников и (или) заверенных в установленном порядке копий представленных документов;


- передает личное дело заявителя для проведения экспертизы должностному лицу Учреждения, осуществляющему экспертизу документов (далее - Эксперт).


Срок выполнения административных действий - 4 рабочих дня.