Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (с изменениями на 31 января 2022 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов;


3) рассмотрение заявления с пакетом документов;


4) осмотр техники;


5) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган Департамента посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов через ЕПКО или ЕПГУ (при наличии технической возможности) в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 31.01.2022 N 23-а)


28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);