26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов;
3) рассмотрение заявления с пакетом документов;
4) осмотр техники;
5) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган Департамента посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через ЕПКО или ЕПГУ (при наличии технической возможности) в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 31.01.2022 N 23-а)
28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);