ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2021 года N 20


О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2020 N 521



В целях приведения приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в период боевых действий в республике Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, утвержденный приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2020 года N 521 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в период боевых действий в Республике Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона", следующие изменения:


1) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также справочная информация, размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).";


2) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Срок предоставления государственной услуги - 18 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";


3) в абзаце девятом пункта 9 слова "на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.socdep.ru)" заменить словами "на официальном сайте департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru)";


4) абзац пятнадцатый пункта 12 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,";


5) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Основания для отказа в приеме документов, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.


Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";


6) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;


2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;


3) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Костромской области;


4) представление недостоверных документов (за исключением документов, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия).";


7) в пункте 26:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости), и подготовка ходатайства для направления комплекта документов в департамент;";


8) в пункте 28:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя). При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги;";


подпункт 3 после слов "обращения заявителя в МФЦ" дополнить словами ", уполномоченный орган";


9) абзац десятый пункта 30 признать утратившим силу;


10) в пункте 31:


в абзаце первом слова "специалисту, ответственному за экспертизу" заменить словами "специалисту уполномоченного органа, ответственному за истребование";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 3 рабочих дня.";


11) абзацы первый, второй пункта 32 изложить в следующей редакции:


"32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости), и подготовки ходатайства для направления комплекта документов в департамент является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.


Специалист уполномоченного органа, ответственный за истребование документов, проверяет наличие у заявителя иных доплат к пенсии, используя программные комплексы "Назначение и выплата пособий" и "Адресная социальная помощь", оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:":


12) абзацы одиннадцатый-пятнадцатый пункта 33 признать утратившими силу;


13) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист уполномоченного органа, ответственный за истребование документов:


1) доукомплектовывает документы заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;


2) формирует личное дело заявителя;


3) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;


4) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в журнал регистрации заявлений;


5) подготавливает ходатайство уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии, осуществляет согласование и подписание ходатайства в порядке, установленном в уполномоченном органе;


6) передает личное дело заявителя и ходатайство уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.


При поступлении ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист уполномоченного органа, ответственный за истребование документов, готовит уведомление по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.";


14) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Результатом исполнения административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организации (в случае необходимости), и подготовки ходатайства для направления комплекта документов в департамент является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя и ходатайства уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.


Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.";


15) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя и ходатайства уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии.


Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов:


1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;


2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги и правильность их оформления.";


16) в абзаце третьем пункта 40 слова "5 календарных дней" заменить словами "3 рабочих дня";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»