ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБРАТИВШИМСЯ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Порядок предоставления единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края (далее - адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией).
2. Получателями адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются граждане Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Красноярского края (далее - заявители).
3. Условием предоставления адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией является нуждаемость в социальной поддержке, наличие обстоятельства или обстоятельств, которые ухудшают условия жизнедеятельности заявителя и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
4. Предоставление адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (его территориальным отделением) (далее - уполномоченное учреждение), министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство).
5. Для предоставления адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией заявитель или его законный представитель или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее - представитель) по своему выбору представляет в уполномоченное учреждение, в министерство или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) следующие документы:
1) заявление, содержащее описание трудной жизненной ситуации, возможные пути выхода из сложившейся трудной жизненной ситуации, а также:
а) сведения о членах семьи заявителя, проживающих совместно с заявителем, с указанием родственных связей (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) (за исключением одиноко проживающего заявителя);
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета;
в) согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя, проживающих совместно с заявителем (при их наличии), а также представителя (в случае представления документов представителем);
г) указание на способ направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг);
д) указание на способ направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме);
е) указание на способ предоставления адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации (с указанием реквизитов счета), либо через отделение почтовой связи (с указанием номера отделения почтовой связи);
ж) сведения о представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), о документе, удостоверяющем личность представителя, о документе, подтверждающем его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем);
з) контактный телефон заявителя (представителя);