(с изменениями на 25 мая 2021 года)
(в ред. Приказа агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края от 25.05.2021 N 5-н)
В соответствии абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь пунктами 3.4, 3.14, 4.3 Положения об агентстве печати и массовых коммуникаций Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2008 N 116-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления краевым государственным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Возложить контроль за исполнением настоящего Приказа на начальника отдела по управлению государственным имуществом и финансовой работе Р.К. Черепанова.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Настоящий Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникших с 1 января 2021 года.
Руководитель
агентства печати
и массовых коммуникаций
Красноярского края
А.И.ДОДАТКО
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. Приказа агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края от 25.05.2021 N 5-н)
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления краевым государственным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых агентство печати и массовых коммуникаций красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, (далее - Порядок), разработан в соответствии абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждение) субсидий на иные цели", в отношении которых агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Настоящий порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления краевым государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - субсидия).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на:
- приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности государственных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
Субсидия учреждению предоставляется в рамках программы развития автономного учреждения, утвержденной в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2010 N 324-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации программ развития краевых государственных автономных учреждений".
1.4. Агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - агентство, агентство печати) является главным распорядителем и получателем доведенных лимитов.
1.5. Перечень субсидий на иные цели (далее - Перечень) утверждается учредителем по форме согласно приложению N 1, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае внесения изменений в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в связи с утверждением государственной программы Красноярского края, предусматривающей соответствующие изменения объемов субсидии на иные цели, в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
1.6. Изменения в Перечень вносятся в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете;
- выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете;
- перераспределения субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период при отсутствии потребности и (или) невозможностью исполнения в соответствующем финансовом году учреждением субсидии в полном объеме;
- внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;
- внесения изменений в государственные программы Красноярского края и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.1. Для определения объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период, учреждение направляет до 01 августа текущего финансового года, в адрес агентства заявку, содержащую:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим порядком, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказания услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, информацию о сроках и стоимости работ, подтверждаемую предварительными сметами расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта имущества учреждения;
- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, подтверждаемую предварительными сметами расходов, в случае если целью предоставления субсидии является осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом Красноярского края о краевом бюджете, рассчитывается по формуле:
где:
Si - размер субсидий;
Зoj - объем j-затрат, которые планируется осуществить учреждением в очередном финансовом году в соответствии с 1.3 настоящего Порядка, определяемый одним из следующих методов:
нормативным методом;
затратным методом;
методом сравнимой цены.
2.3. Агентство рассматривает заявки учреждений до 30 сентября текущего финансового года и подготавливает проект приказа об утверждении перечня получателей и объема субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1) в пределах объемов бюджетных ассигнований.
2.4. При рассмотрении поступивших заявок, агентство отказывает учреждению в предоставлении субсидии в следующих случаях:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- недостоверная информация, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году.
Решение об отказе в предоставлении целевой субсидии оформляется информационным письмом агентства, которое направляется Учреждению.
Отказ в предоставлении субсидии по основаниях указанным в настоящем пункте не препятствует повторному обращению за получением целевой субсидии.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
2.5. Учреждение должно соответствовать предъявленным к нему требованиям, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в том числе:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;