Действующий

О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"



5.3.3. Описание цели и задач подпрограммы N 3


Целями подпрограммы N 3 являются:


1) достижение показателей региональных проектов "Дорожная сеть" по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, ликвидации очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;


2) достижение показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в части создания механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;


3) достижение показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения" по снижению числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;


4) обеспечение коммуникаций между центрами экономического роста.


Для реализации целей необходимо решение следующих задач:


1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Красноярской агломерации. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на автомобильных дорогах Красноярской агломерации;


2) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения;


3) создание механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;


4) контроль и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем внедрения автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;


5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения;


6) поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами Красноярского края с центрами экономического роста.