Целями подпрограммы N 3 являются:
1) достижение показателей региональных проектов "Дорожная сеть" по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, ликвидации очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
2) достижение показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в части создания механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
3) достижение показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения" по снижению числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
4) обеспечение коммуникаций между центрами экономического роста.
Для реализации целей необходимо решение следующих задач:
1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Красноярской агломерации. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на автомобильных дорогах Красноярской агломерации;
2) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения;
3) создание механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
4) контроль и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем внедрения автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения;
6) поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами Красноярского края с центрами экономического роста.