____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 27.03.2023 N 1262.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.03.2013 N 1933 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
1.1. Абзац тринадцатый пункта 31 подраздела II.XVI раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.".
1.2. В абзаце третьем пункта 44 подраздела III.I раздела III Административного регламента слово "курьером" исключить.
1.3. Пункт 47 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"47. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ заявления и прилагаемых документов от заявителя.
47.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
47.3. При передаче документов на бумажных носителях передача из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется в течение одного календарного дня после принятия заявления и прилагаемых документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись.
Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй подлежит возврату курьеру МФЦ.
47.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.
47.5. Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.".
1.4. Пункт 48 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"48. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление принятых решений.
48.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
48.2. Руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает заявление с наложенной резолюцией работнику уполномоченного органа для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48.3. Ответственный работник уполномоченного органа, проверив наличие и достоверность документов, выявляет основания для предоставления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает соответствующее решение:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный работник уполномоченного органа оформляет выписку из похозяйственной книги и передает ее для подписания руководителю уполномоченного органа.
Выписка из похозяйственной книги оформляется в двух экземплярах. Выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной форме, по форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (приложение N 5 к Регламенту).
Руководитель уполномоченного органа подписывает выписку из похозяйственной книги в течение 1 рабочего дня.
Подписанную выписку из похозяйственной книги ответственный работник уполномоченного органа регистрирует в журнале регистрации выдачи выписок, проставляет на ней печать.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник уполномоченного органа оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, со ссылкой на пункт Регламента и передает его для подписания руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление в течение 1 рабочего дня.
Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник уполномоченного органа регистрирует в журнале регистрации исходящих документов.
48.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган.
48.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.".
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Косарева) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.А. Дорошева.
Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ