Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2021 года N 20


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.03.2013 N 1933 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 27.03.2023 N 1262.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14.03.2013 N 1933 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:


1.1. Абзац тринадцатый пункта 31 подраздела II.XVI раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:


"На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.".


1.2. В абзаце третьем пункта 44 подраздела III.I раздела III Административного регламента слово "курьером" исключить.


1.3. Пункт 47 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"47. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).


47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ заявления и прилагаемых документов от заявителя.


47.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.


При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.


Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.


47.3. При передаче документов на бумажных носителях передача из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется в течение одного календарного дня после принятия заявления и прилагаемых документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.


График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.


При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись.


Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй подлежит возврату курьеру МФЦ.


47.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.


47.5. Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.".


1.4. Пункт 48 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"48. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление принятых решений.


48.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.


48.2. Руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает заявление с наложенной резолюцией работнику уполномоченного органа для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


48.3. Ответственный работник уполномоченного органа, проверив наличие и достоверность документов, выявляет основания для предоставления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает соответствующее решение:


о предоставлении муниципальной услуги;


об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


48.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный работник уполномоченного органа оформляет выписку из похозяйственной книги и передает ее для подписания руководителю уполномоченного органа.


Выписка из похозяйственной книги оформляется в двух экземплярах. Выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной форме, по форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (приложение N 5 к Регламенту).


Руководитель уполномоченного органа подписывает выписку из похозяйственной книги в течение 1 рабочего дня.


Подписанную выписку из похозяйственной книги ответственный работник уполномоченного органа регистрирует в журнале регистрации выдачи выписок, проставляет на ней печать.


При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник уполномоченного органа оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, со ссылкой на пункт Регламента и передает его для подписания руководителю уполномоченного органа.


Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление в течение 1 рабочего дня.


Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник уполномоченного органа регистрирует в журнале регистрации исходящих документов.


48.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган.


48.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


48.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.".


2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Косарева) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.А. Дорошева.



Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»