Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства
Тамбовской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||||
2011 год | 2012 год базовый | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" | ||||||||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | Процент | 68,7 | 65,3 | 52,8 | 51,9 | 51,1 | 50,3 | 49,5 | 49,5 | 49 | 48,5 | 48 | 48 | 47,9 | 47,9 |
2. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) | Процент | 0 | 3,4 | 15,9 | 16,8 | 17,3 | 18,1 | 18,9 | 20,7 | 21,5 | 22,3 | 22,9 | 23,5 | 24,3 | 25,1 |
3. | Перевезено пассажиров автомобильным транспортом | Млн. чел. | 92,4 | 92,9 | 92,9 | 93,0 | 93,1 | 108,0 | 71,0 | 82,5 | 83,3 | 59,1 | 84,4 | 84,7 | 85,0 | 85,2 |
4. | Пассажирооборот автомобильного транспорта | Млн. пасс-км | 1092,7 | 1095,1 | 1096,0 | 1097,0 | 1098,0 | 1269,1 | 925,0 | 1035,0 | 1045,0 | 758,0 | 1060,0 | 1065,0 | 1070,0 | 1075,0 |
5. | Пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Млн. пасс-км | 70,2 | 70,2 | 66,6 | 53,0 | 27,0 | 43,3 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 31,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 41,0 |
6. | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом | Тыс. чел. | 7,9 | 13,2 | 25,7 | 27,6 | 25,0 | 18,0 | 31,0 | 21,2 | 16,8 | 15,5 | 37,0 | 37,5 | 37,5 | 38,0 |
7. | Количество высококвалифицированных работников | Чел. | 219 | 236 | 253 | 270 | 287 | 295 | 329 | 346 | 346 | 346 | 346 | 346 | ||
8. | Количество созданных модернизированных высокопроизводительных рабочих мест | Чел. | 201 | 227 | 256 | 291 | 337 | 405 | 539 | 646 | 646 | 646 | 646 | 646 | ||
9. | Объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном) | Тыс. м3/ год | 291,6 | 1070,4 | 2500,0 | 3000,0 | 3500,0 | 7000,0 | 4200,0 | 4400,0 | 4600,0 | 4800,0 | ||||
10. | Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Км/тыс. км2 | 214,4 | 216,7 | 217,9 | 218,8 | 220,1 | 221,0 | 221,6 | |||||||
11. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | Процент | 50,5 | 51 | 51,5 | 52 | 52 | 52,1 | 52,1 | |||||||
12. | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | Процент | 63,3 | 70 | 74 | 80 | 81 | 83 | 85 | |||||||
13. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | Процент | 95 | 84 | 73 | 68 | 52 | 47 | 45 | |||||||
14. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации | Процент | 90 | 80 | 70 | 65 | 60 | 55 | 50 | |||||||
15. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | Процент | 25,5 | 24,8 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | |||||||
16. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | Процент | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 | |||||||
17. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | Процент | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 | |||||||
18. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | Шт./ Процент | 65/ 138 | 69/ 147 | 79/ 168 | 79/ 168 | 81/ 172 | 90/ 191 | 99/ 211 | |||||||
19. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области | Шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||||
20. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | Шт. | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
21. | Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % | Процент | 40,2 | 43,0 | 44,5 | 46,5 | 46,7 | 47,5 | 48,1 | |||||||
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" | ||||||||||||||||
22. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: | Км | 9457,1 | 16711,5 | 18856,7 | 18856,7 | 18877,6 | 18790,7 | 18828,25 | 18831,7 | 18837,02 | 18856,02 | 18864,22 | 18889,22 | 18914,22 | 18939,22 |
22.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км | 2000,3 | 2000,3 | 2000,3 | 2000,3 | 2000,3 | 1995,1 | 1995,1 | 1987,7 | 1981,9 | 1981,9 | 1981,9 | 1981,9 | 1981,9 | 1981,9 |
22.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 7456,8 | 14711,2 | 16856,4 | 16856,4 | 16877,3 | 16795,6 | 16833,15 | 16844,0 | 16855,12 | 16874,12 | 16882,32 | 16907,32 | 16932,32 | 16957,32 |
23. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) 1, в том числе: | Км/ п.м | 46,239 | 42,864/ 30,460 | 57,77 | 66,33 | 51,244 | 41,842 | 38,44 <2> | 53,091 | 36,268 | 43,28/ 29,15 | 102,1 | 106,99 | 101,2 | 101,2 |
23.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения <1> | Км/ п.м | 11,313 | 12,761/ 30,460 | 9,361 | 10,201 | 14,25 | 14,91 | 3,65 | 8,055 | 20,502 | 24,504/ 29,15 | 60 | 55,79 | 50,0 | 50,0 |
23.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения <1> | Км/ п.м | 34,926 | 30,103 | 48,409 | 56,129 | 36,994 | 26,932 | 35,455 | 45,036 | 15,766 | 18,77 | 42,1 | 51,2 | 51,2 | 51,2 |
24. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог <1>, в том числе: | Км | 43,214 | 37,629 | 52,979 | 28,449 | 29,129 | 24,094 | 23,67 <3> | 3,211 | 10,386 | 18,77 | 8,2 | 25 | 25 | 25 |
24.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км | 8,789 | 7,526 | 4,57 | 3,737 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
24.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 34,926 | 30,103 | 48,409 | 24,712 | 29,129 | 24,094 | 23,67 <3> | 3,211 | 10,386 | 18,77 | 8,2 | 25 | 25 | 25 |
25. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: | Км | 2,524 | 5,235 | 4,791 | 37,881 | 22,115 | 17,748 | 14,769 | 49,88 | 25,882 | 10,0 | 92,1 | 76,99 | 76,2 | 76,2 |
25.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км | 2,524 | 5,235 | 4,791 | 6,464 | 14,25 | 14,91 | 3,65 | 8,055 | 20,502 | 10,0 | 57 | 50,79 | 50,0 | 50,0 |
25.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 0 | 0 | 0 | 31,417 | 7,865 | 2,838 | 11,119 | 41,825 | 5,38 | 0 | 35,1 | 26,2 | 26,2 | 26,2 |
26. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: | Км | 4197,89 | 8785,26 | 10046,6 | 10384,7 | 10510,7 | 10581,9 | 10636,1 | 10659,9 | 10718,5 | 10765,9 | 10796,8 | 10843,1 | 10873,4 | 10893,7 |
26.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км | 626,09 | 694,1 | 944,1 | 962,1 | 978,1 | 991,6 | 1007,5 | 1023,5 | 1039,4 | 1059,1 | 1068,0 | 1084,0 | 1099,9 | 1105,8 |
26.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 3571,8 | 8091,2 | 9102,5 | 9422,7 | 9532,6 | 9590,3 | 9628,6 | 9636,4 | 9679,1 | 9706,8 | 9727,8 | 9759,1 | 9773,5 | 9787,9 |
27. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Процент | х | х | х | х | х | 56,3 | 56,5 | 56,6 | 56,7 | 56,8 | 57,0 | 57,1 | 57,2 | 57,3 |
28. | Количество населенных пунктов, получивших в отчетном году автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием | Единица | 3 | 9 | 19 | 3 | 5 | 3 | 10 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 |
29. | Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения мостовых сооружений на них, в том числе: | Км/ п.м | 0/ 4,58 | 0/ 29,15 | 0,175/ 16,08 | 0 | 12,6/ 65,3 | 5,011/ 106,4 | 0,0/ 128,14 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
29.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км/ п.м | 0/ 4,58 | 0/ 29,15 | 0,175 | 0 | 12,6/ 65,3 | 5,011/ 106,4 | 0,0/ 128,14 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
30. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе: | Км/ п.м | 66,3/ 477,015 | 116,713/ 26,0 | 176,23 | 61,258/ 44,2 | 114,268/ 68,2 | 242,851 | 102,464/ 193,29 | 135,937/ 51,92 | 138,6/ 370,82 | 261,15/ 327,46 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 |
30.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км/ п.м | 27,874/ 398,165 | 28,231 | 129,096 | 4,038 | 5,1 | 73,766 | 9,1/ 193,29 | 9,569/ 51,92 | 5,09/ 346,82 | 53,4/ 263,26 | 70,0 | 70,0 | 70 | 70 |
30.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км/ п.м | 38,415/ 78,85 | 88,482/ 26,0 | 46,959 | 57,22/ 44,2 | 109,168/ 68,2 | 169,085 | 93,365 | 126,368 | 133,51/ 24 | 207,75/ 64,2 | 28,0 | 28,0 | 28 | 28 |
31. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе: | Км/ п.м | 66,3/ 481,599 | 116,713/ 55,15 | 176,405/ 16,05 | 61,258/ 44,2 | 126,868/ 133,5 | 247,862/ 106,4 | 102,46 <4>/ 321,43 | 136,889/ 51,92 | 132,78/ 370,82 | 261,15 | 118 | 118 | 118 | 118 |
31.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км/ п.м | 27,874/ 432,745 | 28,231/ 29,15 | 129,271/ 16,08 | 4,038 | 17,7/ 65,3 | 78,777/ 161,86 | 9,1/ 321,43 | 9,569/ 51,92 | 11,09/ 346,82 | 53,4 | 90 | 90 | 90 | 90 |
31.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км/ п.м | 38,415/ 78,85 | 88,482/ 26,0 | 46,959 | 57,22/ 44,2 | 109,168/ 68,2 | 169,085 | 93,36 <5> | 127,32/ 0,0 | 122,51/ 24 | 207,75 | 28 | 28 | 28 | 28 |
32. | Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения | Единица | 21 | 65 | 50 | 47 | 45 | 45 | 42 | 40 | 35 | 31 | 27 | 22 | 20 | 19 |
33. | Количество построенных объектов с применением композиционных материалов | Единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
34. | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | Процент | 6,25 | 20,0 | 26 | 21 | ||||||||||
35. | Штатная численность работников управления | Чел. | 12 | 12 | 12 | |||||||||||
36. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | Шт./ п.м | 1/ 237,140 | 1/ 185,350 | ||||||||||||
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" | ||||||||||||||||
37. | Регулярность движения автобусов | Процент | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 |
38. | Количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований в год | Единица | 21170 | 21170 | 21170 | 21228 | 21170 | 21170 | 21170 | 21228 | 21170 | 21170 | 21170 | 21228 | ||
39. | Количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом | Тыс. чел. | 15,1 | 14,6 | 12,6 | 13,2 | 13,2 | 13,3 | 13,5 | 15,0 | 16,5 | 15,1 | 16,5 | 16,5 | 13,6 | 13,6 |
40. | Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта | Единица | 10 | 10 | 10 | 44 | 4 | 5 | 20 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 |
41. | Количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей | Единица | 35 | 37 | 38 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 38 | 39 | 40 | 40 | 40 | 40 |
42. | Количество перевезенных пассажиров льготной категории (дети 5 - 7 лет и обучающиеся) железнодорожным транспортом, в том числе: | Тыс. чел. | 292,0 | 244,1 | 201,0 | 170,0 | 85,0 | 87,5 | 90,0 | 92,5 | 99,1 | 88,2 | 102,1 | 102,6 | 102,6 | 102,6 |
42.1. | количество детей в возрасте 5 - 7 лет | Тыс. чел. | 2,9 | 3,2 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||
42.2. | количество обучающихся | Тыс. чел. | 292,0 | 244,1 | 201,0 | 170,0 | 85,0 | 87,5 | 90,0 | 92,5 | 96,2 | 85,0 | 98,0 | 98,5 | 98,5 | 98,5 |
43. | Количество выполненных парных авиарейсов | Единица | 305 | 407 | 395 | 408 | 398 | 300 | 594 | 433 | 371 | 354 | 650 | 650 | 650 | 650 |
44. | Количество приобретенных единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования | Единица | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
45. | Штатная численность работников управления | Чел. | 19 | 17 | ||||||||||||
Подпрограмма "Расширение использования газомоторного топлива" | ||||||||||||||||
46. | Совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций | М3/час | 4800 | 8000 | 6500 | 5600 | 5600 | 6400 | 7200 | 8000 | 8000 | 8000 | ||||
47. | Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3), за весь период реализации | Единица | 18 | 28 | 65 | 65 | 70 | 80 | 119 | 147 | 147 | 147 | ||||
48. | Доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава | Процент | 0,01 | 0,02 | 0,04 | 0,06 | 0,06 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,1 | 0,10 |
________________
<1> С учетом объектов, вводимых в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области, учитывается в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства.
<2> Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 39,105 км.
<3> Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 24,336 км.
<4> Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 124,562 км.
<5> Показатель установлен дополнительным соглашением N 2 к соглашению от 20 апреля 2017 г. N ФДА 48/14-С о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", пообъектно данный показатель составляет - 115,462 км.
И.о. заместителя главы администрации области
А.Т.Габуев