МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 января 2021 года N 1-н
О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент):
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
Пенсионный фонд Российской Федерации (территориальные органы) в части представления сведения о назначении пенсии, сведений из индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида и сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;
Федеральной налоговой службой (территориальные органы) в части представления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства (при переселении);
органы записи актов гражданского состояния, образованные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в части представления сведений об усыновлении (удочерении) (при переселении).";
в пункте 2.6.1:
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, решения судов об установлении родственных отношений) (при переселении);";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного самоуправления,
организаций и запрашиваются органом, предоставляющим
государственную услугу, в органах (организациях),
в распоряжении которых они находятся, если заявитель
не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7.1. Документами, информацией, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
сведения из ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалид);
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении) (при переселении);
сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии, сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (при переселении).
2.7.2. Документы, информация, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены получателем государственной услуги самостоятельно.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"анализ сведений, содержащихся в представленных получателем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Анализ сведений, содержащихся в представленных получателем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия";
пункт 3.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Работник центра занятости при непредставлении получателем самостоятельно в центр занятости документов, указанных в пунктах 2.7.1 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает ответы на запросы о предоставлении документов, информации, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - 5 рабочих дней со дня подачи получателем заявления (предложения) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Данный запрос направляется в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Срок для ответа на межведомственный запрос определяется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 7 рабочих дней.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе работником центра занятости осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование центра занятости, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
После получения ответов на межведомственный запрос работник центра занятости регистрирует документы (информацию) в журнале регистрации принятых документов, проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
пункт 3.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Работник центра занятости при необходимости осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные абзацами с пятого по тринадцатый пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента.";
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Работник центра занятости направляет работодателю запрос о возможности трудоустройства кандидатуры получателя с указанием сведений о трудовой деятельности и трудовом стаже, об образовании, в том числе посредством телекоммуникационных каналов связи (телефон, электронная почта, видеосвязь и т.п.), уточняет необходимость, возможность и сроки организации видеособеседования работодателя и соискателя, в том числе посредством мессенджеров и систем мгновенного обмена сообщениями.";
в пункте 3.6.4 слова "копий документов получателя" заменить словами "запроса".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области
И.В.НИКИШИНА