Действующий

Об утверждении Порядка проведения операций за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



6. Порядок осуществления перечислений за счет средств, в отношении которых осуществляется санкционирование


6.1. Целевые расходы (капитальные расходы, расходы за счет грантов в форме субсидий), расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на госзадание, средства ОМС (далее соответственно - расходы за счет субсидии на госзадание, расходы за счет средств ОМС), осуществляются на основании представленных клиентом в управление предварительного контроля или территориальный отдел распоряжений и документов, подтверждающих возникновение обязательств (далее - документы-основания).


Распоряжения оформляются и представляются в соответствии с требованиями, указанными в абзацах с первого по одиннадцатый пункта 5.1 настоящего Порядка.


В рамках санкционирования управлением предварительного контроля или территориальным отделом осуществляется учет указанных обязательств в соответствии с порядком, утвержденным приказом министерства.


6.2. В поле "Назначение платежа" распоряжения клиентом указывается номер принятого на учет обязательства (при его наличии), код целевой статьи расходов (в случаях, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка), аналитические коды, реквизиты договора, соглашения, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (далее - договор), иных документов, обусловивших принятие обязательства клиентом, а также документов, подтверждающих исполнение контрагентом своих обязательств.


В одном распоряжении на перечисление средств могут содержаться перечисления по нескольким обязательствам клиента, вытекающим из одного договора, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия (субсидия на капитальные вложения, грант в форме субсидии) по одному коду целевых средств.


6.3. Операции по целевым расходам (капитальным расходам, расходам за счет грантов в форме субсидий), расходам за счет субсидии на госзадание (расходам за счет средств ОМС) осуществляются в пределах объема свободного остатка целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, грантов в форме субсидий), субсидий на госзадание (средств ОМС) и объема свободного остатка планируемых целевых расходов (капитальных расходов, расходов за счет грантов в форме субсидий), расходов за счет субсидии на госзадание (расходов за счет средств ОМС).


Объем свободного остатка целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, грантов в форме субсидий), субсидий на госзадание (средств ОМС) определяется как разница между суммой фактических поступлений целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, грантов в форме субсидий), субсидий на госзадание (средств ОМС) по соответствующему коду бюджетной классификации и аналитическим кодам, учтенных на соответствующем лицевом счете клиента с правом использования, и перечислениями по соответствующему коду бюджетной классификации и аналитическим кодам с начала финансового года с учетом возврата средств.


Объем свободного остатка планируемых целевых расходов (капитальных расходов, расходов за счет грантов в форме субсидий, расходов за счет субсидии на госзадание, расходов за счет средств ОМС) определяется как разница между объемом планируемых целевых расходов (капитальных расходов, расходов за счет грантов в форме субсидий, расходов за счет субсидии на госзадание, расходов за счет средств ОМС) по соответствующему коду бюджетной классификации и аналитическим кодам, и суммами принятых с начала года на учет обязательств клиента и перечислениями (в том числе по прочим обязательствам) по соответствующему коду бюджетной классификации и аналитическим кодам с начала финансового года с учетом возврата средств.


6.4. Одновременно с распоряжением клиент представляет в электронном виде в СПО в управление предварительного контроля или территориальный отдел документы-основания, предусмотренные для получателей средств областного бюджета приказом министерства, регламентирующим порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета. Формы и правила представления клиентом документов-оснований соответствуют формам и правилам, установленным для получателей средств областного бюджета приказом министерства, регламентирующим порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2021 N 01-07/82н)


6.5. При санкционировании оплаты обязательств клиента управление предварительного контроля или территориальный отдел отклоняет распоряжение на основании положений, указанных в абзацах со второго по двенадцатый пункта 5.2 настоящего Порядка, а также по следующим основаниям:


превышение суммы, указанной в распоряжении, над объемом свободного остатка целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, грантов в форме субсидий), субсидий на госзадание (средств ОМС), за исключением случая представления уполномоченным органом распоряжения, сумма которого равна сумме распоряжения клиента, для оплаты которого на лицевом счете клиента отсутствует достаточный объем свободного остатка целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, грантов в форме субсидий), субсидий на госзадание (средств ОМС);


превышение суммы, указанной в распоряжении, над остатком неисполненного обязательства клиента, поставленного на учет;


отсутствие документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка;