3.1. Орган государственной власти Самарской области, предоставляющий соответствующую целевую субсидию (субсидию на капитальные вложения, грант в форме субсидии) (далее соответственно - орган, предоставляющий субсидию, субсидия), ежегодно формирует на бумажном носителе Перечень целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения, грантов в форме субсидий) (далее - Перечень) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором отражаются предоставляемые клиентам субсидии.
Орган, предоставляющий субсидию, вводит показатели Перечня в СПО с прикреплением электронной копии Перечня, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭП, и направляет в соответствующее управление департамента организации бюджетного финансирования министерства, курирующее бюджетные отношения в сфере деятельности органа, предоставляющего субсидию (далее - отраслевое управление).
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2021 N 01-07/82н)
В случае отсутствия или невозможности применения ЭП орган, предоставляющий субсидию, представляет Перечень в отраслевое управление в электронном виде с использованием СПО, а также на бумажном носителе (оригинал).
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2021 N 01-07/82н)
3.2. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник отраслевого управления (далее - уполномоченный работник отраслевого управления) проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, предоставляющему субсидию, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования соответствующей субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок определения объема и условия предоставления субсидии.
3.3. В случае если форма и информация, содержащиеся в Перечне, соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, визирует показатели Перечня в СПО.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2021 N 01-07/82н)
3.4. В случае если форма или информация, содержащиеся в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, отклоняет Перечень в СПО с указанием причин отклонения. Перечень, представленный на бумажном носителе, возвращается органу, предоставляющему субсидию, с указанием причин возврата в срок, установленный настоящим пунктом.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2021 N 01-07/82н)
3.5. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень орган, предоставляющий субсидию, представляет в министерство дополнительный Перечень в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Для осуществления оплаты обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, субсидии на капитальные вложения, гранты в форме субсидий (далее соответственно - целевые расходы, капитальные расходы, расходы за счет грантов в форме субсидий), клиент ежегодно формирует Сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения, грантами в форме субсидий), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Клиент вводит показатели Сведений в СПО с прикреплением электронной копии Сведений, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭП, и направляет указанные показатели в СПО на согласование органу, предоставляющему субсидию.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2021 N 01-07/82н)