Действующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области (с изменениями на 30 мая 2023 года)



2. Порядок открытия лицевых счетов


2.1. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи министра управления финансами Самарской области (далее - министр) и руководителя управления бюджетного учета и отчетности - главного бухгалтера министерства (далее - главный бухгалтер) (иных уполномоченных министром лиц) на заявлении об открытии лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку после представления в управление операционно-кассовой работы всех документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета.


Текст и записи, изготовленные рукописным, машинописным способами либо посредством электронных печатающих устройств, на документах, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета (в том числе в целях заверения копий документов), включая подписи и расшифровки подписей, а также оттиски печатей (при наличии печати), проставленные на указанных документах (в том числе в целях заверения копий документов), должны читаться ясно и четко, не иметь размытых элементов. Не допускаются на рассматриваемых документах (в том числе заверяемых копиях документов) фактические (в части даты, адреса и т.п.) и грамматические ошибки, помарки, подчистки, исправления, неразборчивые записи и зачеркивания (за исключением случаев внесения дополнительных записей управлением операционно-кассовой работы на карточке с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка).


2.2. Участник бюджетного процесса, бюджетное учреждение для открытия соответствующего лицевого счета представляет следующие документы:


заявление на открытие лицевого счета;


карточку в двух экземплярах, заверенную подписью руководителя вышестоящей организации (уполномоченного лица) и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;


копии приказов (выписок из приказов) о назначении лиц, указанных в карточке, заверенные органом или лицом, их издавшим, с приложением соответствующего оттиска печати либо нотариально;


копии приказов (выписок из приказов) о предоставлении права первой подписи или права второй подписи лицам, указанным в карточке, не являющимся руководителем или главным бухгалтером участника бюджетного процесса (бюджетного учреждения) соответственно, а в случае предоставления права второй подписи уполномоченному лицу государственного казенного учреждения Самарской области "Центр учета и бюджетной аналитики" (далее - ГКУ "Центр учета и бюджетной аналитики") - копию доверенности (правового акта клиента) и копию акта о передаче полномочий по форме, утвержденной приказом министерства, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) участника бюджетного процесса (бюджетного учреждения) и оттиском печати участника бюджетного процесса (бюджетного учреждения) (в случае предоставления права первой подписи или права второй подписи лицам, указанным в настоящем абзаце);


копии срочных трудовых договоров (контрактов) для лиц, назначаемых на определенный срок, указанных в карточке, заверенные подписью представителя работодателя и оттиском печати работодателя либо нотариально;


копию постановления Правительства Самарской области об утверждении положения об органе исполнительной власти Самарской области (в случае открытия лицевого счета участнику бюджетного процесса, являющемуся органом исполнительной власти Самарской области), заверенную секретариатом Правительства Самарской области либо нотариально;


копию акта (приказа, распоряжения) об утверждении положения об обособленном подразделении (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению) с приложением указанного положения, заверенную создавшим его участником бюджетного процесса (бюджетным учреждением) либо нотариально;


копии учредительных документов с отметкой регистрирующего органа, полученных в форме электронных документов в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) (в случае составления указанных документов на бумажном носителе - копии, заверенные учредителем или нотариально, либо документ, составленный по правилам абзацев второго - четвертого пункта 3 статьи 11 Закона N 129-ФЗ), либо копию положения о соответствующем органе исполнительной власти Самарской области, заверенные учредителем либо нотариально;


копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), полученного в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона N 129-ФЗ в форме электронного документа (в случае составления указанного документа на бумажном носителе - копию, заверенную учредителем, нотариально или налоговым органом, либо документ, составленный по правилам абзацев второго - четвертого пункта 3 статьи 11 Закона N 129-ФЗ;


копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о создании (в том числе путем реорганизации) юридического лица, полученного в форме электронного документа в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона N 129-ФЗ (в случае составления указанного документа на бумажном носителе - копию, заверенную учредителем, нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию, либо документ, составленный по правилам абзацев второго - четвертого пункта 3 статьи 11 Закона N 129-ФЗ);


информацию о сроках выплаты заработной платы, заверенную подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи в соответствии с карточкой, а в случае, указанном в пункте 2.11 настоящего Порядка, подписью лица, имеющего право подписи в соответствии с карточкой, и оттиском печати, соответствующим оттиску печати, содержащемуся в карточке (в случае открытия лицевого счета получателю средств, бюджетному учреждению).