Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества, в собственность данной некоммерческой организации" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Таблица 3

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Нотариус свидетельствует:

верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками;

подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1


22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и для получения результата ее предоставления составляет не более 15 минут.


24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей документы.


25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:


1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;


2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:


обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;


обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;


3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;


4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;


5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;


6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.


26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: