Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества, в собственность данной некоммерческой организации" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДГОТОВКА, СОГЛАСОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПОДГОТОВКА И ПОДПИСАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


37. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет комплектность представленных документов;


2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:


в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка и в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации по договору безвозмездного пользования или аренды;


в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


в Главархитектуре - сведения о резервировании, изъятии земельного участка, копию проекта планировки и (или) межевания территории;


3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно, согласовывает его в установленном в Администрации города Екатеринбурга порядке и направляет его на подписание Главе Екатеринбурга;


5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - председатель Комитета).


В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, восьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.


38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 60 дней с момента регистрации заявления.


39. Результатом выполнения административной процедуры является принятое постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.


40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка или уведомление об отказе в предоставления муниципальной услуги.