Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.08.2021 N 254)



ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


53. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении плановой документарной проверки, изданный в соответствии с пунктами 30 и 31 настоящего Административного регламента.


54. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента.


55. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


56. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших от работодателя.


57. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа Департамента о проведении проверки.


58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателя, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:


1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


3) полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;


4) полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.


59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку акта плановой документарной проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.


60. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в двух экземплярах и регистрирует в журнале учета проверок.


В день подписания акта должностное лицо, ответственное за проведение проверки докладывает Директору Департамента (исполняющему обязанности Директора Департамента) о результатах проведенной проверки.


61. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).