Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.08.2021 N 254)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ


13. При осуществлении государственного контроля за приемом на работу инвалидов должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверок, в ходе проверки истребуют лично у руководителя или уполномоченного должностного лица работодателя заверенные копии:


1) документов о назначении на должность руководителя организации;


2) приказов и иных локальных нормативных актов (в том числе штатное расписание либо выписки из штатного расписания), содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;


3) сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;


4) сведений о фактически работающих инвалидах (Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, дата и номер приказа о приеме на работу, дата выдачи и номер документа, подтверждающего инвалидность);


5) сведений о средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) за отчетный месяц, предшествующий месяцу проведения проверки, исчисленной в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по формированию официальной статистической информации.


14. При осуществлении государственного контроля за приемом на работу инвалидов должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверок, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень:


1) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.