Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.08.2021 N 254)



РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


118. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами, уполномоченными на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:


1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;


2) отказать в удовлетворении жалобы.


При удовлетворении жалобы должностное лицо Департамента, осуществляющее государственный контроль за приемом на работу инвалидов, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления государственного контроля за приемом на работу инвалидов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.


119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 118 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, рассмотревшего жалобу на орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), должность, Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе на орган, осуществляющий государственный контроль (надзор);


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


3) Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) решение, принятое по жалобе на орган, осуществляющий государственный контроль (надзор);


6) в случае, если жалоба на орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), признана подлежащей удовлетворению:


сроки устранения выявленных нарушений;


информация о действиях, осуществляемых органом, осуществляющий государственный контроль (надзор), в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении государственного контроля (надзора);