Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.08.2021 N 254)



ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ ПРОВЕРОК


66. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):


1) принятие решения Директором Департамента (исполняющим обязанности Директора Департамента) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки;


2) подготовка проекта приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки в течение 2 рабочих дней после принятия решения Директором Департамента (исполняющим обязанности Директора Департамента) о проведении внеплановой проверки;


3) подписание приказа Департамента Директором Департамента (исполняющим обязанности Директора Департамента) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки;


4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:


представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности работодателя заявления по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа Департамента о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;


получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;


5) направление работодателю уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.


67. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований в области занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;


3) приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;


4) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований в области занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов.