Действующий

Об утверждении документации по планировке территории по ул. Остужева в городском округе город Воронеж



Таблица 6



Расчет необходимого количества мест постоянного хранения автотранспорта жителей проектируемого микрорайона на 7325 жителей

N п/п

Наименование

Количество жителей, чел.

Площадь квартир, кв. м

Постоянные стоянки автомобилей жителей (1 машино-место на 80 кв. м общ. площади квартир), машино-мест

Гостевые стоянки автомобилей жителей (40 машино-мест на 1000 жителей), машино-мест

Общее число стоянок автомобилей жителей, машино-мест

Стоянки для МГН (не менее 10% от общего числа стоянок, но не менее 1 места)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Жилой комплекс (квартал N 1)

807

24 200

303

33

336

33

2

Жилой комплекс (квартал N 2)

1 230

36 900

462

50

512

51

3

Жилой комплекс (квартал N 3)

797

23 900

299

32

331

33

4

Жилой комплекс (квартал N 4)

777

23 300

292

31

323

32

5

Жилой комплекс (квартал N 5)

1 237

37 100

464

50

514

51

6

Жилой комплекс (квартал N 6)

1 240

37 200

465

50

515

51

7

Жилой комплекс (квартал N 7)

1 237

37 100

464

50

514

51

Итого

7 325

219 700

2749

296

3045

302

Согласно пункту 11.37 СП 42.13330.2016 размер земельных участков гаражей (гаражей-стоянок) и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать на одно машино-место:

- для одноэтажных - 30 м;

- для двухэтажных - 20 м;

- для трехэтажных - 14 м;

- для четырехэтажных - 12 м;

- для пятиэтажных - 10 м;

- для наземных стоянок автомобилей - 25 м


Гостевые стоянки рассчитаны из расчета 40 мест на 1000 жителей.


С целью недопущения произвольного временного размещения посетителями жилого микрорайона личного автотранспорта на внутридворовых территориях в рамках концепции "двор без машин" предложена организация ряда гостевых стоянок и приобъектных стоянок для посетителей учреждений обслуживания на периферийной части территории: сеть открытых стоянок вдоль ул. Минская за лесным кварталом на землях населенных пунктов (межа), а также в уширениях проезжих частей проектируемых улиц и проездов в шаговой доступности от каждой жилой группы и учреждений обслуживания (отдельно стоящих и встроенных в первых этажах жилых зданий) общим количеством от 250 до 600 машино-мест.