Недействующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации городского округа Мытищи, реализующие дополнительные общеобразовательные программы" и признании утратившим силу постановление администрации городского округа Мытищи от 06.11.2018 N 4606



1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Критерии принятия решений

Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата

РПГУ/ВИС/Организация

Прием и предварительная проверка документов

1 рабочий день

15 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Запрос и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ ВИС Организации.

Результатом административного действия является прием Запроса.

Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Организации

Организация/ ВИС

Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги

10 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

При поступлении документов с РПГУ работник Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет правильность оформления Запроса, наличие приложенного электронного образа свидетельства о рождении либо документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям;

3) проверяет наличие сертификата дополнительного образования, в случае его отсутствия проверяет возможность выдачи Заявителю сертификата дополнительного образования.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, работник Организации направляет Заявителю подписанное ЭП работника Организации решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса через РПГУ.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, работник Организации регистрирует Запрос в ВИС, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ.

Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги либо отказ в его регистрации.

Результат фиксируется в электронной форме ВИС Организации, а также на РПГУ

Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса

30 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом