Недействующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации городского округа Мытищи, реализующие дополнительные общеобразовательные программы" и признании утратившим силу постановление администрации городского округа Мытищи от 06.11.2018 N 4606



23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги


23.1. Перечень административных процедур:


23.1.1. прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


23.1.2. формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;


23.1.3. рассмотрение документов и принятие предварительного решения;


23.1.4. проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости);


23.1.5. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;


23.1.6. выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.


23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 11 к настоящему Административному регламенту.


23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:


23.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.


23.3.1.1. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.


23.3.1.2. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 23.3.1 настоящего Административного регламента.


23.3.2. При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:


23.3.2.1. Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок;