Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами городского округа Верхняя Пышма, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (с изменениями на 31 марта 2021 года)



ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


54. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, перечень которых установлен пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


55. Исполнитель фиксирует поступивший запрос с документами в день его получения. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.


При подаче заявления на личном приеме Исполнитель:


- устанавливает личность и полномочия заявителя;


- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;


- регистрирует заявление с представленными документами;


- проставляет на экземпляре заявления заявителя отметку о получении заявления с указанием регистрационного номера, даты приема документов.


56. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги последнее с приложенными документами передается Исполнителю.


57. Результатом административной процедуры является передача запроса заявителя о выдаче разрешения Исполнителю.