9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе ее предоставления определяются настоящим Административным регламентом.
10. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
1) в муниципальном казенном учреждении "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "Управление ГЗ ГО Верхняя Пышма) и на информационном стенде администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации в сети Интернет;
11. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
12. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- по устному запросу заявителя - непосредственно в момент его обращения;
- по письменному запросу заявителя - не позднее 30 дней с момента поступления запроса;
- посредством размещения на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
13. Заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;