47. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма;
48. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) качество результата предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения оценивается также отсутствием необходимости внесения изменений в выдаваемые разрешения, надлежащей мотивировкой принимаемых решений об отказе в выдаче разрешений, отсутствием жалоб заявителей на принимаемые решения и (или) признанием доводов направленных жалоб заявителей несостоятельными.
49. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченным лицом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух, одно - при обращении с запросом о выдаче разрешения, второе - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействий заявителя при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут при личном обращении с запросом о выдаче разрешения, не более 15 минут - при получении на руки результата предоставления муниципальной услуги.
50. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет, а также на информационном стенде администрации городского округа Верхняя Пышма.
51. Получение муниципальной услуги заявителем посредством МФЦ не предоставляется.