44. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых уполномоченными лицами;
2) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также системами видеофиксации;
3) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
45. Требования к местам ожидания, местам для заполнения запросов:
1) места для ожидания в очереди, места для заполнения запросов о предоставлении услуги находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указываются все необходимые реквизиты.
46. Для обеспечения доступности инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, создаются условия в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;